МАРКЕТ
САМОЕ КЛЁВОЕ
Самое популярное сегодня:
 3 Trance
DJ Feel pres: TranceMission on "Radio Record"   
 11 Electro House
Микс собран из треков, которые я играю на клубных выступлениях... Эфир радио-шоу "The Time Of MarmeLAD" 19.01.12 (без слов и джинглов m-fm) 
 1 Progressive House
Радио-шоу "The Time Of MarmeLAD" Эфир 02.02.12 
 25 Progressive Trance
Новый сингл от Bobina называется Diamond Hell . Дата релиза: 06.02.2012 на лейбле Magik Muzik (Black Hole Recordings) Трек также уже доступен... 
 2 Club House
Алоха! Микс составлен из треков, которые каждый из Вас слышал по радио и тв.Подобрал самые вкусненькие из них. Приятного прослушивания и замечательного настроения!!! 
 14 Progressive Trance
Russia Goes Clubbing - all episodes in iTunes: http://itunes.bobina.info CLUBBER'S CHOICE - VOTE FOR YOUR FAVORITE TRACK: http://rgc.bobina.info 
 26 Electro House
В рамках проекта "106 и 8 Club" на "Пионер FM" Каждый четверг с 22 до 24. 

Почитать новости девайсы анонсы интервью статьи релизы

Пошаговый менеджмент для диджея: внешний вид

Внешний вид диджея в 2010 году — настолько же важный фактор его успеха, как и все, что связано с его творчеством. Прошли те времена, когда диджей в России ассоциировался с растянутым свитером, выцветшей майкой и дешевыми кроссовками — сегодня диджея встречают по внешнему виду, как бы кому-то это не нравилось, так как клубная индустрия превратилась в часть шоу-бизнеса, где внешний вид — тоже атрибут шоу.

Так как женская половина представителей профессии вполне способна позаботиться о своем внешнем виде самостоятельно и относится к этому вопросу более щепитильно по своей природе, то большинство представителей — молодые люди — не отличаются ни стилем, ни вкусом в выборе одежды, в которой выходят к десяткам, сотням, а иногда и тысячам своих потенциальных поклонников. Поэтому мы не будем касаться внешнего вида девушек-диджеев, а рассмотрим, как молодой человек может улучшить свой внешний вид, дабы не выглядеть также, как большинство гостей среднестатистического клуба.

Как должен выглядеть артист? Так, как мало кто может себе позволить или решиться выглядеть в повседневной жизни. Именно поэтому поп-артисты шьют себе артистические костюмы на заказ, а диджеи, имеющие свой собственный стиль, одеваются за границей. Будем отдавать себе отчет, что начинающий диджей не в состоянии первое время тратить деньги на дизайнерские вещи, а иногда и одеваться за границей, где ассортимент одежды и обуви гораздо шире того, что представлен в большинстве отечественных магазинов, но при этом каждый вполне способен выработать собственный стиль, найти то, что ему соответствует и придерживаться в своем внешнем виде.

Как одеваться? У каждого есть повседневная одежда — это вещи, которые большинство из вас покупает в сетевых магазинах, таких как Zara, Collin’s, Sasch, Savage, Mexx, Mango и так далее, включая всем известные спортивные марки. Нет ничего плохого в том, что люди одеваются в этих магазинах, другое дело, что артист не может быть одет в ту же майку, рубашку или свитер, что и человек на танцполе — для артиста это моветон.

Если вы хотя бы раз в месяц покупаете себе одежду в магазинах и имеете хорошую зрительную память, то, наверняка, знаете, что большинство людей выглядят почти одинаково потому, что покупают одежду как в одних и тех же магазинах, так и потому, что серость в выборе одежды до сих пор является наследием Советского Союза, где выглядеть хорошо у многих просто не было возможности. Но нынешний ассортимент магазинов все же позволяет найти вещи, которые в большинстве случаев обычный потребитель проигнорирует. Сразу отмечу, что вещи с логотипом или названием марки на всю грудь или во всю спину — это моветон, антистиль. Да и не думаю, что кто-то хочет быть ходячей рекламой марки одежды. Ваша цель при походах в доступные вам магазины — одежда, которая будет выделять вас из серой массы красотой, стилем и вкусом.

В первую очередь, если судить с точки зрения визуального внимания, выделяются люди в одежде ярких цветов — белый, красный, оранжевый, желтый, пурпурный, цвет морской волны. Однотонные предметы одежды таких цветов — самый простой способ выглядеть ярче. При этом стоит обратить внимание, что сочетание предметов одежды ярких цветов требует особого внимания, так как есть риск выглядеть, как «попугай». Если речь идет о майках, рубашках, свитерах — тут вы вольны выбирать любой яркий цвет, который вам больше нравится. При этом также придется подобрать брюки или джинсы, а также обувь, которые будут делать ваш внешний вид стильным. Например, с майкой любого цвета можно одеть белые, синие или черные джинсы, а вот серые джинсы подойдут только к белой, серой, голубой, синей или черной майке. Обувь нужно подбирать либо под цвет майки, либо под цвет джинсов — единственный нейтральный цвет для обуви, вне зависимости от того, какого цвета на вас майка и джинсы — черный.

К выбору рубашек, которые вы планируете одевать на выступления, стоит подойти также тщательно, так как многие диджеи в рубашках выглядят или как офисные клерки, или как бедные студенты, которых поставили за вертушки. Помимо цветовой гаммы рубашек, большую роль играют их узоры — разного рода виды клеток, полосок, надписей, рисунков и других украшений. Чтобы не выглядеть, как большинство людей в общественном транспорте, вам необходимо научиться выбирать рубашки с узорами, которые вы вряд ли встретите на ком-то другом, или, по крайней мере, во время вашего выступления человек в такой же рубашке не помашет вам рукой в клубе.

Свитера стоит выбирать по тому же принципу, что и майки с рубашками, а также жилеты, полуверы и кардиганы, цвета которых также нужно научиться сочетать с тем, что вы одеваете под них. Никогда не заправляйте свитера и полуверы в джинсы или брюки — это полное безвкусие! То же касается, если на вас майка и джинсы без ремня — заправлять майку в джинсы или брюки можно только в случае, если на вас ремень или подтяжки.

Очень популярно стало носить ремни с большими пряжками, и тут выбор также огромен — все зависит от вашего чувства стиля и того, какая у ремня пряжка, и как она гармонирует с одеждой и по цвету, и по стилю. Если у вас пряжка «ковбойского» фасона, то одевать такой ремень можно с «сапогами-казаками» и с майкой, но никак не с рубашкой яркого цвета и с кроссовками. Избегайте, как и в случае с одеждой, пряжек, на которых большими буквами написаны названия марок или логотипы — это дешевые понты, которые вас совсем не украсят. Если вдруг в вашем гардеробе оказался лакированный ремень, то придется иметь в гардеробе такую же обувь, причем того же цвета.

Обувь также нуждается в тщательном подборе, так как обувью, которую можно купить на любом рынке, какой бы стильной ни были на вас майка или рубашка и джинсы, можно испортить весь свой внешний вид. Обувь, как говорят многие стилисты, может сказать о человеке больше, чем все остальное, что на нем надето. Выбор опять же огромен, и довольно просто понять, какую обувь не стоит покупать, посмотрев во что обуты большинство людей на улицах. Если вы любите классические туфли, то за ними лучше идти в специализированные обувные магазины — обойдется недешево, но носить будет приятно и прослужат они вам долго. Если любите обувь спортивного типа, то снова выбирайте то, что не носит каждый пятый на улице. Что касается летних вариантов, то и тут вашей фантазии выбор вполне позволит разгуляться. Одно предостережение — носки под сандалии стильные люди никогда не одевают, только на голую ногу.

При выборе составляющих своего гардероба в магазине, не важно, что вы покупаете — майки, рубашки, джинсы или обувь, старайтесь представлять себе, с чем вы будете это носить — каждая деталь одежды должна быть подобрана со вкусом, и если вы видите обувь, которая вам нравится, но не понимаете, подойдет ли она к тем или иным брюкам или верхней одежде, лучше не торопиться с покупкой, либо тут же посмотреть, что можно купить к этой обуви.

Чтобы было более понятно, о чем написано выше, привожу несколько наглядных примеров, как диджею нужно стремиться выглядеть, и как выглядеть не надо.

Где одеваться? Мы учитываем, что бюджет на сценический гардероб у начинающего диджея ограничен — соответственно, одеваться у дизайнера, в дорогих бутиках или в специализированных магазинах за границей он не в состоянии, и это не повод опускать руки. Потому что в каждом магазине, где одевается большинство людей, всегда есть вещи, мимо которых среднестатистический российский покупатель скорее пройдет мимо, чем обратит внимание на них — вот эти вещи и есть ваша цель. Все, что от вас требуется — провести чуть больше обычного времени в магазине и не лениться зайти в примерочную, чтобы убедиться, что вещи на вас не висят, как на вешалке, или не малы. Помимо массы магазинов, есть несколько производителей, которые продают одежду по каталогам, рассылая их по почте — найти в интернете их несложно, и с учетом того, что такими сервисами мало кто пользуется, там можно найти достаточно много одежды и обуви, которые будут внешне вас отличать от людей на танцполе.

Будьте яркими и стильными, и внимание со стороны не заставит себя ждать.

DJ Romeo: Может быть, это будет звучать как приговор, но тем не менее. Даже если следовать всем этим правильным советам — то все равно здесь, как и в музыке, вкус либо есть, либо его нет. Поэтому найдите в своем окружении знакомого, которого все считают эталоном стиля и не стейняйтесь консультироваться у него по поводу той одежды, которую вы выбираете или уже выбрали. Больше общайтесь с такими людьми и постепенно вы сами начнете понимать что к чему и со временем создадите себе свой собственный стиль!

Алина Секвенция

88 ▲
16 августа 2010 18:01
Weather

Ещё почитать

Будущее и настоящее Peverelist 4
Словосочетание «Bristol Style» с давних пор вызывало интерес к любой персоне, к которой его применяли…
50 альбомов года: часть третья 142
Разбор бронзовой десятки нашего списка альбомов
50 альбомов года: часть пятая и заключительная 247
Альбомы, которые встроились в глобальный мейнстрим или вот-вот там окажутся
50 альбомов года: часть вторая 56
Свежая порция быстрорастворимой и легкоусвояемой эссенции
50 альбомов года: часть четвертая 58
Мы практически подобрались к финалу

Комментарии

Лучший комментарий
  • Alina Sequence  #
    С одной стороны смешно, с другой стороны печально читать комментарии, которые тут появились в большом количестве. Вам объясняется, что публичная персона - артист - должен выглядеть стильно и красиво, а вы начинаете впадать в какие-то крайности, говоря о моде. Мода и стиль - это разные вещи, зарубите себе на носу.
    Быть стильно одетым не означает, что нужно одевать на себя вещи, где из-под страз не видно материала, или обязательно всемирно известной марки, или с торчащими в разные стороны перьями, как кто-то тут додумался. Чувство стиля - это вкус, и, как написал в комментарии Ромео, он либо есть, либо его нет - как показывает большинство комментариев, у амбициозных новоявленных диджеев его нет. И это повод задуматься, а не пытаться доказывать, что это не нужно, это бред, это не главное, и т.д.
    Очень смешно выглядят комментарии с примерами известных диджеев, которые, по мнению многих, одеваются просто. Да, они одеваются просто, но они одеваются СТИЛЬНО, а не МОДНО. Также не стоит оглядываться на диджеев, которые начали свою карьеру в другую эпоху - вы живете в 2010 году, а не в 1990-м, сейчас индустрия устроена по-другому, и нужно это понимать. Не ясно, почему для многих из вас слово стиль ассоциируется с брендовой одеждой, о которой в статье вполне ясно написано - никто не заставляет вас одеваться в ДольчеГабанна, Версаче и Армани.
    Если у вас нет вкуса-его можно развить, вы не на необитаемом острове живете, но для этого нужно не сопротивляться, а постараться. Если же ваше чувство собственной важности не позволяет это сделать-оставайтесь безвкусным существом, на которое никто никогда не обратит внимание. И музыка, какой бы гениальной и качественной ни была, тут ни причем - либо вы публичная персона и выглядите так, как этого требует индустрия развлечений, либо сидите со своей гениальностью у себя дома и в интернете, потому что дальше вас просто никто не пустит.
    Чтобы зауважать окружающих, которых вы хотите заставить заплатить деньги за то, чтобы прийти на вас посмотреть и послушать вашу музыку, научитесь для начала уважать себя-поработайте над своим внешним видом. Это тоже часть менеджмента вашей карьеры, пословица "встречают по одежке..." до сих пор работает, тем более в нашей стране.
  • –10
    FINESTGOL(DIVIDED LIFE© RADIO)  16 августа 2010 18:11 #
    Надо прочитать повнимательнее!
    • (здесь был ататат)
      • +8
        Sky-J  26 августа 2010 19:42 #
        Если чувство вкуса отсутствует, то навряд ли поможет
  • +3
    Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 18:12 #
    хм...сэконд хэнды наше всё...есть целая колекция фудболок которых я негде не видел (даже в больших магазинах) =)


    + вещи купленые за копейки..не так жалко перешивтаь итд итп)


    ...в общем не обезательно тратить оч большие суммы))
    • –4
      Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 18:13 #
      а на щот обуви...класические одидасы эт класная вещ) удобные главное)



      ПС. Айрон спектр вообще в потёртых армейских берцах\протёртая майка и затёртые джынсы...выступление удалось на все 100)
      • –4
        (REDMINE & RaSSeLBeatZ)  16 августа 2010 18:15 #
        да ты и тут ..дружок коромор
      • –14
        DJ TeSkO  18 августа 2010 13:10 #
        ну а если подумать то по сути похрену какая у тебя обувь))) её за пультом не видно))) ну если только как дима билан не прыгать))) да и вообще не важно как ты одет важно то как ты играешь))) посмотрите на профи))) взять того же TOCADISCO всегда в простых футболках))) а fedde le grand верх безвкусицы))) однако они в топ 100 ))
        • –5
          Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  18 августа 2010 15:42 #
          для меня они ХЗ кто такие)
          • –6
            Mindfucker / Andrei Rublev  20 августа 2010 23:20 #
            а реально, кто это такие? я знаю только DJ Tocadisco - Nobody Likes The Records That I Play (Frank Kvitta Remix)
        • +14
          DJ MICHAEL CRASH (COREA)  19 августа 2010 15:15 #
          неправильная логика.
          • –8
            DJ TeSkO  19 августа 2010 15:31 #
            ты имеешь ввиду что главное в диджеинге это одежда твой пиар менеджер ??))) если так то по твоей логике диджей это человек который одевается и... и всё)))
            •  
              Dj Micaele (Premier Lounge)  21 августа 2010 13:17 #
              это одно из главных вещей в диджеинге,но тут опять же всё зависит от того какую музыку ты играешь ))
        • +1
          Dj Micaele (Premier Lounge)  21 августа 2010 13:14 #
          fedde le grand его не трош норм патсан))) и одевается он со вкусом всегда!
          •  
            DJ TeSkO  21 августа 2010 13:17 #
            федя одевается ватно. какие то растянутые футболки с вырезами д о супка как на сенсейшене. за то играет он... если не первый на этой земле то второй точно)))
            •  
              Dj Micaele (Premier Lounge)  21 августа 2010 13:19 #
              спорить не буду ,у каждого должно быть своё мнение,я считаю что в отличае от того кто сверху ))) ,он одевается достойно!
              •  
                DJ TeSkO  21 августа 2010 13:42 #
                я с тобой согласен почти. одежда важна. но это не суть диджеинга и это не самое главное и это даже не одно из главных в музыке))) 1 место то что ты играешь. 2 место то как ты играешь. 3 место умение работать с толпой. 4 одежда))) простой пример на уровне простейшей логики голый играя охрененейшую музыку ты сможешь быть диджеем))) но вот одетым в охрененейшую одежду но стоя в полной тишине за пультом тебя все закидают стаканами)))
            • +3
              Spieltape  24 августа 2010 11:20 #
              Растянутые футболки с вырезом до пупка — это как раз самый шик в Европе. Wink
              • –1
                DJ TeSkO  24 августа 2010 13:37 #
                я езжу в европу каждый год уже лет 5. был в мюнхене праге милане риме и не на ком не видел такую))) самый шик в европе это рубашка заправленная в джинсы))) если ты был то ты знаешь о чём я)))
                • +4
                  Spieltape  24 августа 2010 14:24 #
                  Посмотри фотки модных диджеев — Вильялобос, Лучиано, Локо Дайс, Хантеманн, Деттманн — все в растянутых футболках с большим воротом.
                  • –1
                    Mitya Pixel  25 августа 2010 14:01 #
                    точно! Сразу вспомнился Виллалобос на Таймварпе
              • +1
                Кирилл Касьянов  28 августа 2010 17:33 #
                да да, самая соль)) плюс очки рей бан))
          •  
            Simon X [Deepcontrolrecords]  28 августа 2010 5:58 #
            RULISH
        • +2
          Skazka22  1 сентября 2010 17:12 #
          ахуенный ответ!
      • +15
        Nikki Max Music  19 августа 2010 23:12 #
        Это когда ты звезда- можешь хоть в пижаме выйти, выступление удастся. А ежели ты начинающий- будь добр выделяться из толпы, но с умом.
      • –1
        Alexander Jes  23 августа 2010 23:49 #
        Реально, адики "суперстар" это классика)) тем более мне, в хип-хопе)
    • +26
      DVJ GunZ***D.A.P***  16 августа 2010 21:34 #
      некотрые особенно девушки дж вообще не одеваются
      за пультом особенно в такую жару
    • +13
      DJ MICHAEL CRASH (COREA)  17 августа 2010 2:31 #
      зачем секонд? в дорогих бутиках есть распродажи, прошлогодние коллекции и.т.п. можно без напрягов бренды взять.
      •  
        Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 6:14 #
        та кне интересно) в сэкондах есть вещи которые негде не найти))

        ...ну я тарюсь только фудболками) )ибо в магазинах..в моих краях ничего толкового...одидас да и только)
      • –4
        Раkо  18 августа 2010 19:13 #
        согласен с Олегом! У меня есть целая куча футболок типа бэн шерман, найк или барберри (просто люблю их))) или джинсы хорошие, да и из них вообще с этикетками половину куплены за копейки, которых никогда не мог найти будучи в Москве, а у себя в Орле - подавно. Хэнд - верное дело!
        • –3
          Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  18 августа 2010 19:56 #
          + джинсі..можно брать банальніе потёртіе, малость сшить подшить...и не хуже тех которіе стоют кучу денег)
          •  
            MonoQuad  7 ноября 2010 2:29 #
            ага, и под колеса бросить разок можно для модного черного полосатого рисуночка
    •  
      -DJ.ALFEROFF-  18 августа 2010 8:57 #
      Друг,а кто тебя русскому языку учил???)))
    •  
      MonoQuad  7 ноября 2010 2:29 #
      поддерживаю)
  • –12
    DiEZO ® MUSIQ  16 августа 2010 18:18 #
    бесполезная статья(
    • –9
      DJ Fors  17 августа 2010 6:55 #
      согласен
    • –7
      Dolorosa  17 августа 2010 18:32 #
      Не правда ,если есть реальные лохи дж в плане одежды то им это еще как полезно почитать...

      Ps. у меня с этим все прекрасно
      • +4
        Раkо  18 августа 2010 19:19 #
        Я заметил, что люди привязанные к нашему типа искусства, как то слушатели, создатели или ди джеи почему-то сразу имеют вкус в выборе одежды))) Видимо слушаешь хорошую музыку - хорошую одежду любишь)) не знаю почему так. Еще заметил что половину из них предрасположены к наркотикам, но это уже для другого поста)):omg:
    • (здесь был ататат)
  • +1
    Dj Fortynine  16 августа 2010 18:19 #
    все относительно
  • +4
    Dj Fortynine  16 августа 2010 18:22 #
    опять навешивают ярлыков на дж, пускай каждый выбирает то, что ему нравится, иначе пи*да всей вашей хваленной индивидуальности настанет.

    я лично считаю, мнения о том, что дж или артист должен быть обязательно во всем ярком и выделяющемся как раз таки и являются стереотипными.
    • +8
      Alina Sequence  16 августа 2010 18:26 #
      Если ты хочешь, чтобы на тебя обратили внимание и запомнили, придется выглядеть ярче, чем основная масса людей на танцполе.
      •  
        Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 18:33 #
        можно фрикствовать...)


        а хотя..куча ДЖ играет в обычных кросовках - обычных джинсах - фудболка лэйбла\логотип ДЖ) и усё гудно)) тут надо бы дописать "для транс\хаус\минимал диджеев")))
        • +6
          Alina Sequence  16 августа 2010 18:38 #
          Можно, но эта серия не для фриков, которые "с пофигизмом по жизни"
          • +1
            Che-Back  16 августа 2010 18:50 #
            а провожают по уму... хоть как попугай оденься. ДЖ не фотомодель, в нем главное то что он днлает, а тряпки оставьте для дам...
            • +17
              Alina Sequence  16 августа 2010 18:52 #
              А стильно одеваются, по-твоему, только фотомодели?
              Артист-публичная персона, и он должен выглядеть соответствующе. А дома хоть в валенках и тельняшке ходи, ради Бога
              • +1
                Che-Back  16 августа 2010 19:03 #
                Нет. А обычные люди стильно не одеваются? Из опуса следует, что ДЖ должен одеватиься не просто стильно, а мегастильно, чтобы переплюнуть стильно одетых людей. Это еще зачем? Как леонтьев или киркоров перьями увешаться? Им надл, а дж - нет.
                • +12
                  Alina Sequence  16 августа 2010 19:13 #
                  Где написано, что именно мегастильно?
                  Если диджей придумывает себе имидж, который требует каких-то дополнительных атрибутов, то можно и перьями украшать себя-все дело в желании и вкусе. Например, DJ Лист стал первым широко узнаваемым диджеем, благодаря своему имиджу с оригинальными головными уборами.
                  Если нет желания поработать над собственным вкусом и стилем, то не надо устраивать истерику, пытаясь доказать, что это не нужно
                  • –1
                    Che-Back  16 августа 2010 21:02 #
                    Хорошо, кто из топовых ДЖ пытается выделить себя одеждой?
                    • +4
                      Prospekt aka DVJ Nils Bor  16 августа 2010 21:09 #
                      практически никто) все ходят в одних и тех же футболках и потных рубашках.
                    • +1
                      Alina Sequence  17 августа 2010 5:45 #
                      Прочти внимательное то, о чем написано, а затем посмотри на фотографии изветсных диджеев.
                      И все станет ясно, если ты, конечно, внимательно читаешь и понимаешь, что такое стиль.
                    • +1
                      DJ Kyamran Silence  17 августа 2010 7:47 #
                      К примеру возьми Дэвида гетту! Чувак с прической , будто всегда после солярия, к таму же стильно не значет : перья и Филип Киркоров)
                    •  
                      AxXxE [Clubberry.fm]  17 августа 2010 10:00 #
                      Дедмаус
                    • +3
                      FOND  17 августа 2010 10:05 #
                      Посмотри мастер-класс Dj Feel-а. Он говорил тоже самое на счёт одежды. Вот тебе и топовый диджей Wink
                    • (здесь был ататат)
                      • ещё комментарии 
                  • –2
                    Dj Taran (Taran)  28 августа 2010 13:41 #
                    что за диджей лист??

                    суть такова "поимей свой стиль диджей, и похер какой он" а вы тут раздуваете...
                    НО незабывайте если диджей краб недоразвитый то толку от его одежды нет и от него тоже...

                    PS: Alina Sequence по вам бы девушка я не сказал что вы на стиле одеваетесь.. так же обычно как и все в том числе и я))
              • –2
                St. Angel  18 августа 2010 16:39 #
                А вы можете дать точное определение DJ?
              • –1
                Dj Taran (Taran)  28 августа 2010 13:36 #
                Мне кажетсчя если диджей придет в валенках это уже будет с одной стороны стильно и необычно.. на него тут же обратили бы внимание если он не нубас конечно
            • –2
              DJ TeSkO  1 сентября 2010 17:17 #
              ВОООООООООООООТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК С КОТОРЫМ Я МЫСЛЮ ОДИНАКОГО))) всё таки это сайт промо диджей а не промо геи или промо модели геи. или сайт для бездарных диджеев которые нихрена не умеют и им остаётся только одеваться))) спасибо чувак за то что ты есть)))
          •  
            Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 23:26 #
            =)

            есть множестов артистов, которые ну очень извесные в узких кругах) но они одиваются обычно=) (как я уже написал выше)


            =)
            • +1
              Prospekt aka DVJ Nils Bor  16 августа 2010 23:53 #
              как обычно одеваются и не в узких кругах, а наверное вся линейка из top100 djmag. Футболка (иногда на пару размеров больше) и джинсы.
              • –5
                DJ MICHAEL CRASH (COREA)  17 августа 2010 2:31 #
                очень дорогие футболка и джинсы.
                • +1
                  Eximinds  17 августа 2010 3:00 #
                  А он их прям с этикеткой такой одевает ага)
                •  
                  Prospekt aka DVJ Nils Bor  17 августа 2010 10:12 #
                  Не выдумывай, их может позволить купить себе любой.
                  • +6
                    DJ MICHAEL CRASH (COREA)  18 августа 2010 2:18 #
                    Это обманчивая простота. Особый гламурный мажорный шик - "простая скромная белая футболка Ferre и потрёпанные рваные джинсики от Кельвин Кляйн".
                • +1
                  Антон Фиртич  18 августа 2010 21:27 #
                  Бред. Ферри Корстен всегда покупает себе одежду в iky clothing. В том числе ту, в которой играет. Это из той же серии, что и Mexx итд.
                  • +6
                    DJ MICHAEL CRASH (COREA)  19 августа 2010 15:14 #
                    Mexx не самый дешёвый магазин.
                    • +3
                      Marcel Ferre  20 августа 2010 19:17 #
                      да +стопицот, не фига не дешевый))
                    •  
                      Digiverse  24 февраля 2011 7:23 #
                      Ferry не самый бедный человек )))
        •  
          Pasha Smith  16 августа 2010 18:48 #
          Смотрел сет по rts.fm Dj Vadim, он играл хип-хоп в кителе уж больно напоминающий фашистский) Забавно выглядело)))
          •  
            Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 23:27 #
            я играл в советском кителе) летнем)

            (Есть фотки тут) =) вродибы тоже ничего так)
            • +1
              slaumm  16 августа 2010 23:52 #
              Для того, кто играет экстримальную электронику - милитари-стиль - банальщина:)
              •  
                Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 6:16 #
                =)

                ну да))


                ... у меня щас есть хорошая возможность поиграть на вечеринки с кибер готами, не хочу соглашатся, только потому, что нету прикида для такого)
        • +2
          The Filt DJ  17 августа 2010 0:12 #
          ага, а днб и хард денс диджеи пусть играют хоть во рваном женском платье на 7 размеров больше
          •  
            Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 6:17 #
            на щот рваных платей..смотри видео с клаймаксов)))


            а по суте, в ыменя не понели)
      • +2
        SH14.bio  18 августа 2010 7:15 #
        не хотел бы придираться к словам, но "придется выглядеть ярче" имхо не совсем правильно! Люди, когда собираются в клуб и так стараются одеться поярче. Если не брать в учет быкотеки, то в нормальном клубе всегда будет человек 5-6 ато и больше, которые затмят тебя своей "яркостью", хотябы потому что у них шмот от мировых брэндов, или они лучше тебя секут в стиле. Может больше упор брать "одеться не так как все"? Чтоб не получилось, что как раз серая масса превратится в яркую но всеже массу. А ДЖ, в свою очередь только дополнит ее яркостью и сольется с толопой!
        • +1
          Alina Sequence  18 августа 2010 7:23 #
          Почему ты решил, что диджей, выглядящий ярко на фоне таких же эффектных гостей клуба - это масса?
          Яркость подразумевает под собой индивидуальность, соответственно, диджей и должен быть одет, не как все, и об этом несколько раз сказано в статье.
      •  
        DJ TeSkO  18 августа 2010 13:12 #
        пиджак в стразах и шузы на платформе???))) почитайте книгу Роба Вуда dj инг))) на этот вопрос там оч хороший и внятный ответ)))
        • +3
          Alina Sequence  18 августа 2010 13:16 #
          Роба Вуда давно прочла, спасибо)
          Стразы относятся к той же категории, что и логотипы и названия марок во всю грудь или спину.
          •  
            DJ TeSkO  18 августа 2010 13:19 #
            ну ведь согласитесь что всё это идёт на втором плане))) да если быть так как dj аурика и всякие им подобные люди то да))) там ничё не важно)) скачал сет алекс шейка или ещё чей нибудь и поехал по стране с одним диском))) а если ты НАСТОЯЩИЙ DJ)) то ведь для тебя главное музыка))) ну согласитесь со мной ?)))
            • +5
              Alina Sequence  18 августа 2010 13:26 #
              Если так рассуждать, то все идет на втором плане-и планирование, и финансирование, и промо-кампании, и лэйблы для издания, и т.д. - ведь настоящий диджей - это МУЗЫКА! Ну так где же вы все, диджеи с настоящей музыкой? HEY DJ Что-то все знают таких единицы, а вся страна пляшет под "Новую волну" и прочие частушки авторов, которые ездят на гастроли каждые выходные, стоят несколько тысяч у.е. и могут себе позволить многое из того, что для настоящего диджея, для которого только музыка, недоступно в силу его собственной ограниченности.
              Вы уж определитесь, настоящие диджеи, либо вы занимаетесь творчеством и не пеняете на разного рода топы 100, 200 и т.д., либо вы-часть клубной индустрии, которая живет несколько по другим правилам
              • +2
                DJ TeSkO  18 августа 2010 13:32 #
                а я вам так отвечу)) музыку нужно любить а не зарабатывать на ней))) да и на ней много не заработаешь))) думаете SMASH на музыке заработал?)) увы нет)) он акционер ЗАО ширман банк))) который принадлежит его отцу))) венгеров и фёдоров акционеры газ прома кажется или сбербанка. ну точно не помню)) взять не из диджеинга одного тимати хватает))) и так большинство)) просто мы об этом не знаем)
                • +1
                  Alina Sequence  18 августа 2010 13:37 #
                  Я не буду обсуждать личное благосостояние диджеев-это их личное дело. Но в отличии от так сильно любящих музыку, эти вкладываются в свою карьеру, тем самым "делают" всех любителей музыки вместе взятых, потому что страна танцует под них, а не под тех, кто любит музыку.
                  И не стоит заниматься самообманом - диджеи, работающие в некоммерческих направлениях, тоже занимаются ничем иным, как зарабатыванием денег с помощью музыки))
                  •  
                    DJ TeSkO  18 августа 2010 13:38 #
                    смотрите на европу)) и если есть возможность сьездите в прагу))) кроме минимала техно и тека вы там ничего не услышыте))) разве что по радио)) и то редко)
                    • +2
                      Alina Sequence  18 августа 2010 13:43 #
                      Мы говорим о нашей стране, а не о Европе - там как раз все в порядке)
                      Спасибо, в Праге я была)
                • +5
                  Kasper17  18 августа 2010 23:04 #
                  Ваасче то зависть дело не очень хорошее (чёрная зависть) и считать деньги в чужих карманах тоже как то не того... Тольшинство видят только одну сторону дела... А лет 5 назад тому же смэшу небось говорили, что б не занимался фсякой безнадёжной фикнёй...
                  Моё мнение такого:"Сначала заработай своим делом денек, имя, а потом уж ты волен (в определённых пределах...) творить что тебе нравицца..." А пока ты один из обслуживающего персонала, заведения... Люди приходят в клуб отдохнуть, рсслабица, а не послушать какое то мнение "некоего Васи Пупкина" о том что им слушать"
                  Тут всё просто: либо дж меняет свой репертуар, соглвсно предпочтению гостей клуба, либо клуб меняет диджея (при учловии что арт менежмент клуба понимает, что делает и зачем...) И не стоит забывать, что как правило клуб это коммерческое предприятие, призванное зарабатывать деньги...
                  • –1
                    DJ TeSkO  19 августа 2010 3:31 #
                    братан не в обиду ты какую то хрень несёшь. я не завидовал никому. ещё раз потрудись прочитать включив мозги. а на счёт людей которые приходят расслабиться это пожалуйста иди в лаунж бар и расслабляйся. просто пойми что в странах снг клубная политика далека от нормальной. люди идут в клуб чтобы танцевать. а расслабляться в лаунж бар. это как дважды два понятно. ну а если ты не можешь зажечь публику СВОЕЙ музыкой то ты не диджей))) ты просто WINAMP))) который зашёл на зайцев нэт и скачал все треки с главной страницы а потом тупо бездумно кое как свёл.))) почитай книги ))) роб вуд например.))) и не смотри не смотри не на кого)) будь самобытным))) не будь штамповкой)))
                    • +3
                      Kasper17  19 августа 2010 15:57 #
                      Ну для началу спешу тебе сообщить, что слово "братан" в русском языке имеет смысл -"двоюродный брат"... что явно не соответствует действительности...
                      В данном случае ты и со своими "великомудрыми" советчиками из Европы, можете направить свои стопы туда куда на Руси всех обычно посылают... Во первых - разговор о клубах... А
                      во вторых, эти "лаунж-кафэ" это не наше, не русское и стало быть скоро отомрёт...
                      И что за привычка, слинял за бугор - вот там и сиди, а нехер здесь советы давать, что и как НАМ ТУТ делать!!! А то ишь развелось советчиков... (то что кто то слинял в лихую годину с Родины, это скорее говорит о слабости человека, не нашёл в себе силы и желания найти себе достойное применение на Родине...) Лаундж-кафе по русски получается - притон курильщиков травки или тип того... У вас в могет и есть традиция укуривацца... но в русской традиции фсё как то по водке а потом куралесить...
                      Про то кто из нас скоре дж а кто так себе... ну зайди на мою страничку - почитай, я этим делом походу дольше занимаюсь, чем ты живёшь на этом свете... а потом ты наверна свои советы заберёшь обратно
                      Про самобытность: ты сначала стань кемнибудь, докажи что умеешь делать стандартные вещщи, а потом поговорим о самобытности... Или окрой свой клуб, и самобытствуй сколько тебе угодно... когда в минуса упадёшь, посмотрим как быстро изменится тваё мнение...
      •  
        St. Angel  18 августа 2010 16:28 #
        А вы к чему стремитесь, за кем тянетесь?
        • +4
          Alina Sequence  18 августа 2010 16:31 #
          К тому, чтобы вокруг меня были умные люди.
          Но на этом портале это не реализуемая идея, видимо.
      •  
        Obozoff  19 августа 2010 22:12 #
        это спорный вопрос...

        если dj, выйдет в в яркой одежде и начет играть всякую хрень... его не знапомнят, не смотря на его эксклюзивный вид...

        а если же выйдет за пульт обычный парень, обычно одетый, и начнет просто напросто зажигать эту массу людей в клубе, то он больше запомнится им...
        •  
          Alina Sequence  20 августа 2010 7:04 #
          Яркая одежда нужна не для того, чтобы затмить ей свою плохую игру. То, как диджей играет и как он выглядит, одинаково важно, но не взаимозаменяемо. Хорошо выглядеть нужно, чтобы визуальные ощущения от диджея остались приятными, а то, что и как диджей играет - это слуховые ощущения, люди же не слушают музыку глазами.
          •  
            Инфинити   20 августа 2010 18:59 #
            Согласен). Понимаешь Алин, те, кто пишет, что внешний вид неважен, или не могут его позволить, либо это просто комплексы. Должно быть и творчество и внешний вид. Если у человека проблемы сл вкусом, всегда в своем окружении можно найти человека, у которого со вкусом все впорядке! Многие просто стесняются выглядеть не как все))). Сам таким был. И если люди делают своей целью проф карьеру дж или артиста, то они сами к этому придут.
      •  
        Sky-J  26 августа 2010 19:45 #
        Может сразу голым ?))
    • +5
      Mr. Brightside ✈  16 августа 2010 18:36 #
      Надо хотя бы элементарно иметь какой-то стиль, пусть даже он будет не яркий. Человек, имеющий хороший вкус, должен его выражать не только в музыке, но и в своем имидже. Ты представляешь человека в спортивных штанах абибас, заправленных в носки, в туфлях и рубашке за пультом? Представить конечно можно, выглядеть это будет смешно, но ты представляешь, чтобы человек так одетый (если только не ради шутки одетый) играл обалденные сеты? И как ты думаешь, пригласят, ли его снова играть или порекомендуют кому-то? Ответ очевиден. И представь напротив, человека, имеющего свой неповторимый стиль, к нему будут тянуться люди, ибо встречают всегда по одежке.
      •  
        Dj Fortynine  16 августа 2010 18:44 #
        я же сказал, все относительно, твой стиль в одежде на качестве подачи материала никак не скажется, и наоборот ктолибо из гламурных там и стильных дж, не факт что вообще зажгет народ, а вот поповоду того что не пригласят то это да..
        • +3
          Mr. Brightside ✈  16 августа 2010 18:53 #
          Если у человека отсутствует вкус в одежде и всем остальном, то в крайне редких случаях он присутствует в музыке - вот я о чем. Гламурный наряд од дольче габана и всего подобного по моему мнению также безвкусица, ибо люди просто напросто не могут создать себе определенный имдж, не имеют стиля, но хотят казаться модными и стильными, поэтому и покупают все эти бестолковые бренды и в итоге ходят как ходячие баннеры, платно рекламируя людей, которые на них беспощадно наживаются
          • +10
            Alina Sequence  16 августа 2010 18:55 #
            А все потому, что эти люди не понимают разницы между стилем и модой
            •  
              Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 23:28 #
              золотые слова)
            •  
              Pheoru  18 августа 2010 2:36 #
              именно так.
              кстати, понятия вовсе не взаимоисключающие, как принято считать.
              допустим, клетчатая рубашка с подвернутыми галифе японского кроя (аля шаровары) - модно (из-за клетки) и очень стильно (из-за галифе). добавим кеды (допустим найк, желательно 6.0 ) и какой-нибудь мужской аксессуар на шею, и будет даже по-стритовому.
          • +7
            Kasper17  18 августа 2010 23:07 #
            Стиль это стиль, а гламур - представление о стильности быдла...
  •  
    Кирилл Касьянов  16 августа 2010 18:27 #
    соглашусь, внешний вид решает
    •  
      Stas Grig  27 августа 2010 12:36 #
      Да нихрена внешний вид не решает. Не всё ли равно в чём выйдет Шевчук или Сукачёв на сцену ? Если они конечно не оденут петушиный наряд какой нибудь...Другая тусовка скажете ? Да ни хрена опять ...Если кроме клоунады и понтов показать нечего...То давай файер-шоу и тёлок полуголых чтобы оправдать цену за билет.
      • –1
        Кирилл Касьянов  28 августа 2010 1:06 #
        ты пойми, вечеринка - это праздник, люди на вечеринку пытаются поинтересней одеться, и тут ты такой, диджей сам в себе, в чём душа твоя пожелала. ты будешь смотреться как дворник, пришедший на собрание акционеров.
  • +3
    Кирилл Касьянов  16 августа 2010 18:27 #
    но у меня тяга к чёрному цвету...
    • +4
      Alina Sequence  16 августа 2010 18:29 #
      Черный-самый нейтральный.
      С любым цветом гармонирует.
      •  
        Кирилл Касьянов  16 августа 2010 18:34 #
        но в чёрном плохо видно диджея, это недостаток. надо всё таки заставить себя менять дресс-код
        • +2
          Alina Sequence  16 августа 2010 18:37 #
          Если диджейская освещается соответственно, то диджея и в черном будет видно.
      •  
        seven:ten  16 августа 2010 22:22 #
        Но к сожалению с кошками не гармонирует
      • +2
        Pheoru  18 августа 2010 2:36 #
        главное не тотал-лук из черного.
        похожими на сектантов тоже быть некруто.
    • –2
      Mr. Brightside ✈  16 августа 2010 18:38 #
      а я белый очень люблю
    • +3
      DJ MICHAEL CRASH (COREA)  17 августа 2010 2:39 #
      только блек!
  •  
    Pavel Bloom  16 августа 2010 18:58 #
    Это я так понимаю последняя статья из этой серии?! Спасибо Алин за статьи, было интересно читать
    •  
      Alina Sequence  16 августа 2010 18:59 #
      Да, осталось только резюме серии с объявлением победителей конкурса.
      Не за что
  • +1
    Rinat Shabanov  16 августа 2010 19:12 #
    Пойду сошью себе костюм)
    • –2
      Mr. Brightside ✈  16 августа 2010 19:16 #
      как у Леонтьева?
      •  
        The Inst1nct  16 августа 2010 21:09 #
        Как у Моисеева хД
        • –3
          Rinat Shabanov  17 августа 2010 13:35 #
          Костюм из белой кожды)
          Я его с утра на своё мясо надеваю)))
  • +10
    George RoN Sky  16 августа 2010 19:26 #
    Кстати, я бы развил эту тему немного. ДиДжей даже не столько должен хорошо выглядеть, сколько должен выглядеть так, что у него все хорошо. Никаких домашних проблем и забот. Никакой депрессии, хренового настроения, головной боли, финансовых неурядиц и остального.

    Всю рутину и быт оставляем за дверьми клуба. В клубе мы красиво выглядим, мы улыбаемся, мы всем остальным клабберам показываем, что мы успешны, у нас все хорошо, мы привезли с собой праздник (пусть даже на душе кошки закапывают наср... ну вы поняли).

    И как ни странно, вот то что я только что написал, нередко становилось предметом ожесточенных споров со знакомыми, с незнакомыми и тп... самый горячий аргумент: "Диджей же тоже человек! Он не робот, и имеет право на эмоции, не может же он запрограммировать себя!"
    •  
      svetorada  16 августа 2010 19:41 #
      блин, мне тоже самое говорили, когда училась*)))весь быт оставляйте за порогом работы!
  •  
    что такое?  16 августа 2010 19:36 #
    Не понимаю смысла данной статьи в целом.
    Даже если ты не дж то одевайся так как хочешь,а ярко или не ярко это без разницы.
    Вы играете музыку а не на фешн показе.
    Будь ты одет мега ярко,классно, стильно, модно - ели ты играешь гавно все равно толку не будет.

    А задрот в очках,но играющий толково будет популярен.
    Вспомните хотя бы умственно отстлого парня что играет на синтезаторе.
    • +2
      Alina Sequence  16 августа 2010 19:44 #
      Приведи пример популярного задрота, с фотографией
      • +1
        George RoN Sky  16 августа 2010 19:47 #
        Кстати почему-то Воронов в голову пришел : )))

        Только там у него и слава соответствующая.
        • +2
          Alina Sequence  16 августа 2010 19:48 #
          Воронов-виртуальный персонаж, это во-первых.
          Во-вторых, после того, как он стал более-менее медийным, его стали нормально одевать. В-третьих, аудитория Воронова-хипстеры, которые и выглядят соответственно)
          •  
            George RoN Sky  16 августа 2010 19:53 #
            Я вот про "в-третьих" и имел ввиду. Можно и на весь мир "стрельнуть" в рваных лохмотьях или в розовых трусах в зеленый горошек. Только потом не стоит жаловаться, когда весь мир будет говорить: "а, это тот чудик, в розовых трусах? знаю, видел, вот чудило!"
          • +6
            slaumm  16 августа 2010 20:13 #
            его аудитория - сетевые дегенераты, которые "гыгы смари приколюха"
      • +1
        что такое?  16 августа 2010 19:49 #
        www.youtube.com/user/ronaldjen …

        Пожалуйста,у парня трабл со зрением.
        Выглядит он как видишь не как стиляга xD

        Ве видео одни из самых просматриваемых.
        • +4
          Alina Sequence  16 августа 2010 19:51 #
          Ты знаешь, кто такой Рональ Дженкинс?
          Он музыкант и аранжировщик, который дальше студии не выходит) Он не артист, он медийная фигура. На веб-камеру ты можешь сниматься в чем угодно, а вот выходить к людям фиг знает как противопоказано.
          • –5
            что такое?  16 августа 2010 19:52 #
            Хах, девушка, его увидело народу чем Вас больше раз в 1000.
            Что говорите противопоказыно?
            • +5
              Alina Sequence  16 августа 2010 19:54 #
              Ты понимаешь разницу между домашним видео и выступлением живьем перед публикой, которая заплатила деньги, чтобы посмотреть на артиста?
              Это не одно и то же.
              • –6
                что такое?  16 августа 2010 20:02 #
                Другой вопрос.
                Что определяет тебя как дж, внешний вид или творчетво?
                • +4
                  Alina Sequence  16 августа 2010 20:03 #
                  Диджей-публичный человек, так что определяет все, о чем написано в серии, от и до.
              •  
                DJ Kyamran Silence  17 августа 2010 7:51 #
                Ну а у нас в СНГ люди и для домашнего видео нарядились бы))
          • +2
            Prospekt aka DVJ Nils Bor  16 августа 2010 23:47 #
            да все британские ди-джеи играют в чем попало. Начиная от Забиеллы и заканчивая Эбав Бьёнд.
            • +11
              Prospekt aka DVJ Nils Bor  16 августа 2010 23:51 #
              но Раисся как всегда другая планета, подавай пафос и феерию. Опрятность, вот главный показатель в одежде диджея.
              •  
                Eximinds  17 августа 2010 2:57 #
                Согласен, Тиесто вообще по жизни в каких-то футболках советских играет, и вроде как это никого и не запаривало никогда)
              • –3
                NEOGATO // Different Trance Performance Session  18 августа 2010 9:55 #
                пережитки советского прошлого, скоро и это пройдет.. лет так через 15-20
            • –1
              Alina Sequence  17 августа 2010 5:48 #
              Британские диджеи, в большинстве своем, как и другие иностранные диджеи, выглядят стильно.
              Я не понимаю, как вы читаете статью, если везде видится дорогая одежда
              •  
                Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 6:18 #
                както так написанно))) просто люди слегка путают моду и имидж) ну об этом вы уже упоменали)
                • +5
                  Prospekt aka DVJ Nils Bor  17 августа 2010 10:47 #
                  ну если футболка и джинсы это имидж запредельный для фантазии, то наверное таким людям надо вешенки дома выращивать.
                  •  
                    Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 13:28 #
                    есть ищо много мелочей которые сюда можно вписать)
              •  
                Prospekt aka DVJ Nils Bor  17 августа 2010 10:18 #
                Алиночка, я может чего не понимаю, но в моей голове и на моей памяти совсем иные картины, которые я видел выступая с подобными и бывал на бэкстэйджах не раз. Поверьте, никто не заморачиваетс на одежде, кроме раисси, одевают джинсы, максимум дизель, и футболки с принтами за 50 долларов.
                • +2
                  Alina Sequence  17 августа 2010 10:26 #
                  Прочти внимательно статью, там не написано, что одежда не обязательно должна быть дорогой, и на это специально сделан акцент. Выглядеть стильно можно и одевшись с ног до головы на 5000 рублей, главное-иметь вкус и понимать, что такое стиль. А можно одеться на 5000 евро, и выглядеть, как пугало.
                  •  
                    Prospekt aka DVJ Nils Bor  17 августа 2010 10:33 #
                    Господи, да нет в моих сообщениях ценовой подоплеки)))
                    Я говорю о обычности, футболка и джинсы.
                    Все мои сообщения, это ответ на это:
                    Как должен выглядеть артист? Так, как мало кто может себе позволить или решиться выглядеть в повседневной жизни.
                    •  
                      Alina Sequence  17 августа 2010 10:36 #
                      Я написала про цены, потому что большинство комментаторов почему-то тут считают, что если выглядеть хорошо-это обязательно дорого и вызывающе)
                      И к внешнему виду большинства людей в повседневной жизни это сравнение имеет прямое отношение.
                  • +1
                    NEOGATO // Different Trance Performance Session  18 августа 2010 9:53 #
                    "главное-иметь вкус и понимать, что такое стиль"

                    у кого это есть, зачем ему эта статья? а тот кто не обладает ни вкусом, ни стилем, то ему эта статья в любое случае не поможет
                    •  
                      Alina Sequence  18 августа 2010 12:06 #
                      Тебе в голову не приходит, что вкус и стиль-чувства приобретаемые, а не врожденные?
        •  
          что такое?  16 августа 2010 19:51 #
          А вот поднятый вопрос о настроении на твоем лице - обязательная штука.
      •  
        Prospekt aka DVJ Nils Bor  16 августа 2010 23:46 #
        Пааво Сильямаки.
      • +2
        The Filt DJ  17 августа 2010 0:15 #
        DJ кубиков))

        не задрот но иногда встречал его явно в домашнем шмотье))
        •  
          Алекс Иванов  23 августа 2010 0:38 #
          Это точно, Антон не заморачивается. Выглядит стильно, но так же и выглядит и в жизни. И все подобные диджеи играют в том же в чём ходят. Т.е. у них стильность не связана с диджеингом, она есть по жизни.
  • –11
    Дмитрий Логинов  16 августа 2010 19:37 #
    Алиночка, я тоже спешу поблагодарить тебя. Я ознакомился с таким сайтом как pdj совсем недавно, электронная музыка начала интересовать меня только осенью 2009, когда я лежал в больнице(!), где я открыл для себя, о чудо,Рекорд Клаб! Только тогда я понял, что электронная музыка - это не только машина для наживы (для многох это не так), а очень классная и доступная вещь! Сейчас я только-только собираюсь вставать за вертушки и очень уверен твои советы мне очень помогут!
    Троекратное гип-гип ура!!!
    •  
      DJ ARKADY  22 августа 2010 4:26 #
      Какое стремительное развитие
      •  
        Дмитрий Логинов  27 августа 2010 12:24 #
        А то! Главное верить в себя, напрягать мозг, любить музыку и научиться самодисциплине - и всё будет великолепно!
  • +7
    MASHA CHERRY  16 августа 2010 20:51 #
    бред какой...
    можно хоть ведро на голову надеть...главное как и что играешь.если есть вкус к музыке будет и вкус к одежде.
    боже !какая буйня! не давайте больше никому таких тупых советов. ато половина скупится в ermengildo zegna и с вертушек польётся алорэ дэнс. тьфу,млять! читать противно!
    • –2
      что такое?  16 августа 2010 20:55 #
      Воооот! Плюс тебе прям сразу!)))
    • +1
      slaumm  16 августа 2010 21:28 #
      >можно хоть ведро на голову надеть...
      и будет группа Buckethead
    • +4
      Alina Sequence  17 августа 2010 5:51 #
      Странно, что девушка-диджей пишет о "ведре на голову".
      • +6
        loganZ  17 августа 2010 10:21 #
        Ну не о пакете же на голову ей писать.
      •  
        MASHA CHERRY  17 августа 2010 14:00 #
        алина.я не диджей вообще-то)
        •  
          Alina Sequence  17 августа 2010 18:13 #
          Да неважно.
          •  
            Poor Leno  31 августа 2010 21:45 #
            бред. глупая статья и глупая бабка
    •  
      Алекс Иванов  23 августа 2010 0:39 #
      ))) Зенья врядли побегут покупать))), но ход мыслей правильный
  • +1
    что такое?  16 августа 2010 21:04 #
    Вообще сойдемся на том ,что человек должен одеваться стильно и даже если он не дж,а я не знаю там...Сантехник.
    И к дж это никак не относится.
  •  
    Che-Back  16 августа 2010 21:06 #
    Соглашусь, не смотреть ходят, а слушать и танцевать. Одежда только для надутых москвичей-арт директоров, но они как правило окромя понтов ни во что не врубаются...
    • +6
      DJ MICHAEL CRASH (COREA)  18 августа 2010 3:31 #
      Неужели самим неприятно выглядеть по-людски? Не для директоров? Странные здесь у людей понятия, послушать их - так диджей должен как обсос ходить.
  • (здесь был ататат)
  • +1
    knocktock / Amplesso  16 августа 2010 21:10 #
    да а че блин, проблема подобрать штоли?

    взял, одел черный костюм, черную рубашку, белый галстук и белую шляпу. и все, все запомнили!
    в клубе будет очень заметно. по крайней мере интересный (положительно интересный) внешний вид будет дополнительным впечатлением к музыке.

    дедмаус ваще голову мыши одевал на выступления (мож и щас одевает).
    •  
      что такое?  16 августа 2010 21:23 #
      Я только щас воткнул в чем трабл.
      У кого со шмотками проблемы и они комплексуют по этому поводу - идут в магазины за новым тряпьем)
      А кто следит за собой и так может пойти поиграть, он одет в то что ему нравится)))
  • +1
    The Inst1nct  16 августа 2010 21:12 #
    Хорошая статья
  • (здесь был ататат)
    •  
      Александр Яковлев  17 августа 2010 0:51 #
      ...к истокам.
    • +3
      Eximinds  17 августа 2010 3:02 #
      или её отсутствием
    •  
      N'aam  17 августа 2010 17:18 #
      дело в том, Михаил, что у вас кроме вполне качественной музыки очень запоминающееся, нестандартное лицо. а основной массе начинающих дж очень нужно выделится, потому что лица - увидел и забыл (я сейчас не о красоте, а о типажах лица). положительный внешний вид, который подходит человеку, располагает в прослушиванию сета. но, только на тряпках далеко не уедешь, по-моему это всем понятно.
      • (здесь был ататат)
        •  
          Ramille  18 августа 2010 6:37 #
          есессно к первому, это треш , эпотаж, индивидуальность

          второй- рядовой космополит, одни и теже морды
          )))
          • +5
            DJ MICHAEL CRASH (COREA)  18 августа 2010 6:45 #
            Не факт. Не всем треш нравится. Я, например, на нормальных людей смотреть люблю, и не надо меня эпатировать.
            • +2
              Ramille  18 августа 2010 6:46 #
              они на тебя тоже смотрят. сверху. *голосуй за наших*
              )))
            •  
              N'aam  18 августа 2010 16:07 #
              именно. я очень люблю индивидуальность в людях, но как говорится, хороший вкус имеет границы, а вот пошлость и безвкусица пределов не знают.
              • (здесь был ататат)
                •  
                  N'aam  18 августа 2010 17:17 #
                  это смех и эпатаж) народу может понравится)
                  • (здесь был ататат)
                    • +1
                      N'aam  18 августа 2010 17:51 #
                      именно)
        •  
          N'aam  18 августа 2010 16:09 #
          когда вывешивается афиша - то стопроцентно к старичку. а когда люди сходят на пати , где оба этих персонажа и распробуют вживую - тогда может быть что угодно)
  • +2
    Kosmorama  16 августа 2010 21:50 #
    ну коль речь идет только о ди-джее - то соглашусь, так как диджеев ща каждый второй.
    а вот если бы любимые музыканты вышли бы в тельняжках - и отбабахали бы любимый музон - то такой внешний вид картину бы не испортил а наоборот, может даже и задал бы моду...
  • +3
    Craving  16 августа 2010 21:50 #
    Dj List не досягаем )))
  •  
    slaumm  16 августа 2010 22:02 #
    Вот кстати, свитера, жилетки, кардиганы:) Так и вижу диджея в свитере. Это разве тому, кто похудеть, через повышенное потоотделение хочет
    •  
      slaumm  16 августа 2010 22:16 #
      В тему свитеров и как-не-надо:)
      www.lastfm.ru/music/Lemon+Slid …
      Lemon Slide, очень известные в определенных кругах чуваки))
      • +1
        Александр Яковлев  17 августа 2010 0:52 #
        Чем плохи барды, к примеру? Или гитаристы это вообще чмыри получаются по вышесказанному мнению? О_О
        • +2
          slaumm  17 августа 2010 2:26 #
          Барды? Всем плохи. На Миллиард бардов - один годный.
          •  
            Александр Яковлев  17 августа 2010 9:23 #
            Не то чтобы на миллиард, но 1 из 30 нормально петь должен, я думаю.
        •  
          slaumm  17 августа 2010 2:28 #
          И кстати, тот мой комент был про то, что и крутые одеваются хуево
          •  
            DJ ARKADY  22 августа 2010 4:38 #
            У них есть самоуверенность, которая затмевает оленей
    •  
      Dj Maximu$  23 августа 2010 3:36 #
      Можешь на меня посмотреть, мне довелось играть в - 30 градусов мороза, в неотапливаемом помещении. Посетители были тоже далеко не в футболках!
      •  
        slaumm  23 августа 2010 3:59 #
        Крайние условия не релевантны
  • +1
    mixer-F  16 августа 2010 22:18 #
    ну и одевайте все свитер с оленями
    • +6
      Alina Sequence  17 августа 2010 5:53 #
      Да, большинство комментаторов, видимо, приверженцы такого стиля
      •  
        Kasper17  17 августа 2010 20:30 #
        Ну воть , Алин, недаёшь дэфушк подразнить... она порой такие сказки сочиняет...
    • (здесь был ататат)
      • –1
        DJ ARKADY  22 августа 2010 4:41 #
        Сильную личность олени не испортят
        • (здесь был ататат)
  •  
    Hoverland  16 августа 2010 22:21 #
    Вот за это я не люблю шоу-бизнес.
    Там не важно, что человек делает, важнее - во что был одет этот человек, когда делал это.
  • –6
    Senya Frost  16 августа 2010 23:20 #
    Бред как по мне
  •  
    Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  16 августа 2010 23:32 #
    На щот задрота, мой колега по новому проэкту, расказывал как он первый раз играл на фестивале)) это было нечто, преставте картину, выходит парень в костюмчеге, и в круглых батанических очках у всех на лице написанно "что за нахрен такой?"..ну нечего, он начел играть (играл хард техно от 160 до 220)...скинул нафег очки) человеки были в шоке)))
  •  
    КирPITCH (DISCO KIDS)  17 августа 2010 0:30 #
    Я всегда так же руководствуюсь направленностью клуба, если это дорогой клуб, стараюсь выглядеть более официально, но не доходить до абсурда русской-народной класики с ее неприталенными рубахами и ужасного покроя брюками, если же клуб имеет более простую и неординарную направленность, то в самый раз Т-шетка с каким-нибудь ярким интересным принтом (каждый раз не могу пройти мимо в магазине такой, особенно если принт зацепил) модные джинсы и со вкусом подобранная обувь!
    •  
      Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 6:20 #
      зайти в пситрансовый магазин (если есть такое)...там фудболки...не пройти мимо)
      •  
        КирPITCH (DISCO KIDS)  17 августа 2010 12:15 #
        Спасибо, но вся эта флюро одежда не в моем стиле
        •  
          Lilac Ratatouille aka OSF [UA]  17 августа 2010 13:29 #
          =)


          ..там есть исклюзивные фудболки...) такая красотища..))
  •  
    Jeysound  17 августа 2010 1:43 #
    Всё вышесказанное можно обобщить. Вкус либо есть, либо его нет. Всё.
  •  
    DJ Fier a.k.a. Bed Bug  17 августа 2010 3:00 #
    Согласен с Jeysound, но, скажу на своем опыте, вкус можно выработать. Не насильно, но можно.

    Правда еще не знаю, норм у мя стиль ил нет))) - vkontakte.ru/albums6473223
    •  
      Eximinds  17 августа 2010 3:08 #
      А что такое вкус? Его нет как константы, также как и логики, и предпочтений, потому что они у каждого свои
      •  
        DJ ARKADY  22 августа 2010 4:45 #
        Это точно, порой что даже для самого себя сегодня круто - завтра уже не айс
    •  
      Pheoru  18 августа 2010 2:41 #
      скажем так, чувство цвета в наличии имеется. )
  •  
    Danda Maze | Denis P  17 августа 2010 3:13 #
    Статья про одежду?
    Осталось только написать о правильном питании для дж, на какой машине ему ездить и в каких позах заниматься сексом.
    •  
      Ramille  17 августа 2010 11:55 #
      я представил этих ремесленников, отряд
    • (здесь был ататат)
      • –6
        Danda Maze | Denis P  17 августа 2010 23:19 #
        Да, скоро напишут о том, что надо играть илектра и минемол )
    • +5
      N'aam  17 августа 2010 17:30 #
      ой. как удивительно. статья про одежду - какой абсурд!!!
      ребята, смешно. если вам лично не нужны дельные советы людей давно и прочно осевших в клубной культуре и вы все сами знаете лучше всех - господи, ну не читайте, кто же заставляет?! кроме вас есть люди, которым эта информация окажется полезной.

      здесь по-моему все очень хорошо написано и никто никому ничего не навязывает.
      • –11
        Che-Back  17 августа 2010 18:17 #
        Про одежду и ДЖ это просто верх мысли... Выделяться музыкой надо, а не уникальной рубашкой.
        • +5
          N'aam  17 августа 2010 20:21 #
          о боже... каким местом вы читаете... в статье НЕТ фразы, что рубашка обеспечит тебе взлет карьеры дж.. а то что в зеркало иногда надо критически смотреть!! музыка - само собой на первом месте! что ты доказываешь, что статья ерунда? сомнения, что не дотягиваешь до приличного внешнего вида и чтоб скрыть неуверенность, нужно с презрением говорить "вот мууузыка, то главное" - когда про музыку здесь ни слова?
          • –8
            Che-Back  17 августа 2010 20:49 #
            Это пошаговый что-то для ДЖ? А он вроде музыкой занимается, или нет? Тогда статью в дамский журнал, ежели в ней нет ни слова о музыке. А одеваться стильно всем надо. При чем тут ДЖ?
            • +11
              Alina Sequence  17 августа 2010 21:22 #
              Мда, дремучий лес...
              • –8
                Che-Back  17 августа 2010 22:06 #
                Это точно, ахинея...
          • +3
            Dj Velvet  30 августа 2010 4:58 #
            Таким товарищам бесполезно что-то доказывать, напрасно тратите энергию! Горбатого могила исправит!
            • +1
              N'aam  31 августа 2010 16:02 #
              это точно..
      • +2
        Danda Maze | Denis P  17 августа 2010 22:57 #
        Прочно осевшие в шоубизнесе люди делают пластику, снимаются в домашнем порно и участвуют в танцах на льду.
        Хотите стать шлюхой СМИ? - Делайте как все.
      • –1
        Ramille  18 августа 2010 6:45 #
        "давно и прочно осевших в клубной культуре"
        он на тебя сверху смотрит *голосуй за наших*
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.