СЕЙЧАС СЛУШАЮТ
 9 Drum & Bass
Ваша критика? 
 2 Мужской вокал
Хочу микс)) если это возможно с этим плюсом))) сделайте кому не лень )))) 
  Disco House
Хороший звук,для ценителей отличной музыки 
 56 Electro House
мэшап из Electro SpeeD 16 
  Electro House
Для нее в честь Дня влюбленных *) 
 1 Electro House
Погрузитесь в новое измерение электронной музыки! Прослушивание в промо низкого качества, для того чтобы прослушивать в высоком качестве, надо скачать трек =========================...... 
 6 Electro Progressive
МЕГАХИТ! Free counters 
  House
Alex Gaudino, Tim Berg - I'm In Love, Seek Bromance (Trojan Project Mashup) 

Почитать новости девайсы анонсы интервью статьи релизы

Наушники Sennheiser HD 280 Pro

В поисках качественных мониторных наушников, как и во многом другом мы, как правило, руководствуемся ценовой доступностью и максимально приемлемым качеством за ту сумму, что готовы вложить в полезное приобретение. В этом отношение модель HD 280 Pro от Sennheiser представляет завидный интерес. Бренд проверен не только годами процветающего существования, но и миллионами приверженцев продукции именно этой компании.

Рассматриваемые уши отличаются не только высоким качеством звука, но и замечательной звукоизоляцией, что существенно при работе в шумных помещениях. Поэтому модель также представляет интерес и для диджеев. Средняя стоимость HD 280 Pro — четыре с половиной тысячи рублей.

Технические характеристики:

Тип наушников: динамические, закрытые;
Диапазон воспроизводимых частот: 8−25000 Гц;
Импеданс: 64 Ом;
Чувствительность: 102 дБ;
Максимальная мощность: 500 мВт;
Коэффициент гармоник: 0.1%;
Вес: 220 г;
Длина провода: 3 м.

Delirium Platinum

13 ▲
9 марта 2010 12:06
Weather

Ещё почитать

Numark представили новый контроллер N4 31
Четыре деки плюс независимый микшер
Новый контроллер Pioneer 74
Pioneer явно руководствовался новым дизайном
Allen & Heath разработали контроллер Xone:K2 31
MIDI-контроллер и аудио-интерфейс со встроенной четырехканальной звуковой картой
Десять лучших аудиоинтерфейсов по версии Juno 147
Подборка незаменимых в домашней студии девайсов
Премьера Traktor S2 52
Компания Native Instruments недавно объявила о выпуске новинки в линейке

Комментарии

  •  
    Balaban (Nebula G)  9 марта 2010 12:45 #
    Купил сие чудо для работы над треками, не жалею. Себя оправдывают на все 100. И главное голова не устает от долгих часов просиживания в них
    • (здесь был ататат)
      •  
        Lazy.  10 марта 2010 17:21 #
        верно, уши потеют хорошенько.

        давно юзаю эти уши! превосходное звучание!
        на сцене правдо выглядят не очень, больше подходят для дома/студии
        •  
          Nick Leroy  10 марта 2010 18:50 #
          да кто их там рассматривать будет
          самое главное, что удобно и дёшево
      •  
        Rel+  12 марта 2010 6:44 #
        мне кажется уж лучше бы потели,
        потому что у меня от Техникс 1200 после пары часов просто болят)
    •  
      DJ AHTOH MAKIDONSKIY  11 марта 2010 19:17 #
      терпеть не могу когда уши потеют от наушников. вот хочу такие что-бы уши слишали наушники хорошо и в ето время была вентиляция между ухом и наушниками. короче чтоб удобно было. одел на голову и забыл что они на голове
      • (здесь был ататат)
      •  
        Vasiliy Vaskeez (Mardvin)  12 марта 2010 7:52 #
        sennheiser_HD_600. Открытая конструкция чашек обеспечивает максимально естественный звук и ухи не потеют! у меня на работе такие!
  • (здесь был ататат)
  • –1
    Razor Shock  9 марта 2010 13:28 #
    Судя по всему - отличная и удобная модель. Надо будет заценить.
    •  
      Irealight  9 марта 2010 15:18 #
      как раз наоборот неудобная и с посредственным звучанием
      •  
        Razor Shock  9 марта 2010 17:30 #
        Все может быть. ) Считаю, что наушники всегда нужно слушать и примерять перед покупкой.
        •  
          Irealight  9 марта 2010 17:54 #
          Чтобы иметь представление насколько они хороши в работе, нужно погонять их пару неделек в студии. Т е же 600 и 580 зены звучат красиво, но на деле в тех же beyerdynamic dt можно добиться намного лучших результатов.
          •  
            Prospekt aka DVJ Nils Bor  9 марта 2010 18:02 #
            не забываем про "прогрев" еще
            пару суток погонять непрерывно белым шумом.
            •  
              Prospekt aka DVJ Nils Bor  9 марта 2010 18:05 #
              можно чередовать "разгоняющейся" синусоидой.
            •  
              Irealight  9 марта 2010 18:05 #
              Слышал об это, это действительно очень важно? У моих dt 770 после полутора лет использования немного подсел низ и верх, что я считаю даже плюсом в данной модели.
              •  
                Prospekt aka DVJ Nils Bor  9 марта 2010 18:11 #
                после "завода" диафрагма достаточно "жесткая", и ее хорошо бы разработать. Прогрев делает ее эластичнее, и увеличивает ее чувствительность, что лучше сказывается и на ачх и на частотном диапазоне.
            •  
              Syntax Beat  10 марта 2010 10:56 #
              Что за прогрев и как конкретно его делать объясни пожалуйста.И есть ли смысл в нем после 1,5 лет использования?
              •  
                Prospekt aka DVJ Nils Bor  10 марта 2010 13:16 #
                После полутора лет использования, грубо говоря, вы уже сами сделали этот прогрев, т.е. разработали диафрагму.

                С новыми наушниками это делается в течении двух-четырёх суток. Я ставлю обычно белый шум, чередуя синусоидой от 10гц-30кгц. И так непрерывно в течении 50 часов (некоторые наушники требуют больше времени)
                Не стоит забывать об уровне громкости, он не должен превышать максимально допустимую паспортную мощность. Если есть чем замерить, замечательно. Также не стоит ставить слишком малый уровень громкости, ибо процесс может затянуться и не принести должного результата.
                •  
                  Str1x  11 марта 2010 22:37 #
                  ахахах xD
                  •  
                    Prospekt aka DVJ Nils Bor  11 марта 2010 23:08 #
                    что вызвало такой всплеск эмоций?
                  •  
                    Dima Sky man  13 марта 2010 21:51 #
                    смех тут неуместен...
                •  
                  Dima Sky man  13 марта 2010 21:51 #
                  интересно, не знал, спасибо
            •  
              PREY  10 марта 2010 15:23 #
              если бы не ты это написал
              то я бы подумал, что стёб
          • (здесь был ататат)
            •  
              Nick Leroy  10 марта 2010 8:55 #
              и чем они хуже?
              • (здесь был ататат)
            •  
              Irealight  10 марта 2010 16:49 #
              не понял баеры или зены?
  •  
    Dj Fortune  9 марта 2010 13:28 #
    Максимальная мощность: 500 мВт; - на мой взгляд маловато все таки для диджея, работать можно, но мощности будет маловато, из-за чего плохо слышно бочку, следовательно лошади побежали! ))
    •  
      ANDREY CREATIVNY  9 марта 2010 13:50 #
      Ты прикалываешься? 500мВт мало??? Зачем наушники чтоб глохнуть? Не понимаю...
      •  
        Dj Fortune  9 марта 2010 14:35 #
        ты не правильно понял, "500 мВт", т.е. это 0,5 вата,
        у нормальных наушников типа Sony MDR V 700 или Техникс 1210 мощность идет около 3-х ватт, т.е. делай выводы
    •  
      Black_Side  9 марта 2010 15:31 #
      Согласен, слабовато... Но дома пойдут!
  •  
    Stels  9 марта 2010 15:42 #
    А Hd 25 II -вообще предназначены для мониторинга и написания!!!???
    •  
      Игорь Ерин  9 марта 2010 16:00 #
      Они позиционируются как многопрофильные, но по сути предпочтительней для студийной деятельности.
    •  
      Prospekt aka DVJ Nils Bor  9 марта 2010 17:08 #
      эта модификация лучше всего подойдет для мониторинга звука в условиях высокой громкости и ситуации, требующей изоляции от внешнего звука, а конкретнее: для диджеинга, репортеров, концертного прелистинга.
      Для студии используется другая, высокоомная модификация.
      •  
        Stels  9 марта 2010 17:23 #
        Я про чесность их звучания...можно ли их использовать дома...для написания и мониторинга саунда!!!???
        •  
          Prospekt aka DVJ Nils Bor  9 марта 2010 17:29 #
          наивысшую честность вам даст открытый тип.
          В данном случае под мониторингом понимается "предпрослушивание", а не студиный мониторинг для сведения.
          Я бы рекомендовал для этих целей AKG K701.
          Однако HD25 обладает неплохой ачх, но всё же я бы не стал их использовать для сведения композиций.
          •  
            Syntax Beat  10 марта 2010 10:54 #
            А HD280 совсем что ли г...?
            •  
              Prospekt aka DVJ Nils Bor  10 марта 2010 13:18 #
              ну почему сразу г, пригодные наушники для прослушивания музыки, диджеинга на небольших площадках, записи вокала, радийных эфиров.
              •  
                PREY  11 марта 2010 2:01 #
                т.е. для домашнего использования
          •  
            Agency 17  11 марта 2010 13:26 #
            ты считаешь, что 701 - это честные уши? ))
            они же приукрашивают звук, для эстетического прослушивания
        • (здесь был ататат)
      •  
        Andy Still  9 марта 2010 18:53 #
        Вот я себе и беру HD 25-C II
  •  
    GoldenMC  9 марта 2010 18:11 #
    Я о них много отзывов читал и уже собирался приобрести, но остановился на HD 595. Как по мне - открытые наушники действительно честнее.
  •  
    Konstantin C-n1x  9 марта 2010 18:14 #
    Не самый удачный вариант. Для дома еще можно. А вот играть в клубе нет. Во впервых действительно плохо слышно. Во вторых не очень удобные так как большие!
  • (здесь был ататат)
    • (здесь был ататат)
    •  
      Soulpost  9 марта 2010 23:12 #
      Пользовался Sennheiser CX 400-II Precision. На плеере, при поднятии громкости, звук начинал прерываться.. Да и играли в моно... чо за?
      • (здесь был ататат)
        •  
          Soulpost  10 марта 2010 17:42 #
          Да вот я тоже об этом думал, хотя и глупо в каком-то смысле..)
          Тем не менее, магазин деньги вернул.
          • (здесь был ататат)
            •  
              Soulpost  10 марта 2010 22:42 #
              Нет, ничего. Всё равно в моно играли.. раньше даже не предполагал, что такое возможно..
              • (здесь был ататат)
                •  
                  Soulpost  10 марта 2010 23:35 #
                  Выбираю.. Глаз на cx 300 пока лежит.
                  • (здесь был ататат)
  • (здесь был ататат)
    •  
      D.J. MadMan (Alexey MADeev)  15 марта 2010 18:26 #
      То есть? У меня нd 25 там низы еще меньше по характеристике...
      • (здесь был ататат)
  •  
    Kasper17  9 марта 2010 23:19 #
    У меня щаз AKG-240, но и вот такте Сенхи хотю се со временем приобресть... Сравнивал со многими - эти больше всех понравились из закрытых, да и за вполне приемлемую цену...
  •  
    Kasper17  9 марта 2010 23:21 #
    я 4 года отрабоьал в HD-200 лучшее не слыхал, у этих диапазон правда чуть ширее... но разае это плохо???
    •  
      Prospekt aka DVJ Nils Bor  9 марта 2010 23:33 #
      диапазон диапазоном, а вот частотная характеристика это уже другое дело.
      •  
        Kasper17  10 марта 2010 11:07 #
        Ну незнаю кому как, но лично мне они понравились, намного лучее чем пионеры за 150 $... на стенде рядом лежали... Wink))
  •  
    Sergey Emotion  9 марта 2010 23:47 #
    Слушал их на днях в магазине СПБ, не знаю как насчёт диджейства (хотя соглашусь, низы у них очень задраны), но вот для написания я бы их точно не взял, слишком преукрашенно звучат, а я люблю когда звук без "выдуманной" красоты... так что по прежнему отдаю своё предпочтение Technics F8801 с их шнуром из бескислородной меди))
    •  
      Midnight House Project  11 марта 2010 18:49 #
      Кагбэ сейчас ВСЕ провода - из OFC. Еще один пример одурачивания народа...
  •  
    R13  10 марта 2010 0:15 #
    Имею 2 пары таких наушников. Хорошо подходят как для мониторинга, так и для джедайства - опробовано и там, и там. Уровня мощности звука хватает с головой, слышно все прекрасно. На голове сидят удобно, звукоизоляция шикарная (!). Кагда сношу эти две пары, куплю третью без вариантов!
  •  
    Dubmax & Stasque  10 марта 2010 2:15 #
    юзаю эти наушники. Хорошо подходят для домашнего прослушивания, ну и музыку в них тоже можно делать. Но как диджейские я бы не советовал их. Уровень громкости низкий, а когда на микшере прибавляешь уровень звука, они не справляются и частенько хрипят. Но повторюсь, для дома самое оно. Цена - качество хорошее соотношение.Но вот через 1,5 года ежедневного использования отклеился амбушюр. С помощью клея проблема решена. А так надёжные.
    •  
      Dubmax & Stasque  10 марта 2010 2:17 #
      кстати, кому интересно посмотреть, как они выглядят в реале, можете посмотреть у меня фотки. Там я в них))) Скажу сразу, что если играть в клубе, смотрятся достаточно громоздко по сравнению с HD 25)
  •  
    LOVEDJ .ιl.ιllιlι.  10 марта 2010 3:26 #
    на голову давят как тиски юзаю меньше года, чтоб не ломать hd25 II по всяким мелочам.. когда одеваю 25-ки ощущение комфорта не покидает..
    •  
      Mark Num ( Coherence promo )  17 марта 2010 15:22 #
      svojim hd25 za 3 goda toka podushky pomenial ,no slomat ih nesmog ,daze obru4 peregybal
  •  
    LOVEDJ .ιl.ιllιlι.  10 марта 2010 3:27 #
    и звук немного гнусаво деревянный на низах.. до 25-ок очень далеко
  •  
    ClonE'  10 марта 2010 10:02 #
    уважаю Sennheiser!
  •  
    DJ.Bizik  10 марта 2010 10:33 #
    Как для меня Сенхаизер это вообще супер наушники.У меня правда другой модели,но я не жалею потраченые деньги.
  •  
    Syntax Beat  10 марта 2010 11:05 #
    И спользую такие,только "сильвер",но это те же яйца.Ничего не сломалось ,все прекрасно работает.Звук хороший.Для сведения - написания дома хватает,все равно окончательное сведение на мониторах.
    P.S. На голову уже не так давят как раньше,хотя не сказал бы,что раньше был пи...ц.
  •  
    PREY  10 марта 2010 15:25 #
    для дж вряд ли подойдут, слишком легкие
  •  
    Spieltape  10 марта 2010 16:02 #
    Для диджеинга никогда ничего круче Sennheiser HD-25-1 MKII не видел. А дома юзаю AKG K240.
    •  
      PREY  10 марта 2010 16:10 #
      у 25 обод случайно не гибкий? сорри за ламерский вопрос, я тупо не помню
      •  
        Spieltape  10 марта 2010 16:12 #
        Я не очень понимаю, что такое гибкий обод, но скорее гибкий, наверное.
        •  
          PREY  10 марта 2010 16:41 #
          оголовье, обод, хомут, седло, коромысло, подзатыльник
          вы какой термин предпочитаете?
          •  
            Spieltape  10 марта 2010 16:58 #
            Да я понял, бросьте иронизировать. Я про степень «гибкости» скорее.
            •  
              PREY  11 марта 2010 1:08 #
              ну вот для диджеинга тогда только при наличии двух свободных рук )
  •  
    Kirill M.  10 марта 2010 20:22 #
    Уши класс !!! Удобно, никакого постороннего шума... качество звучания на высоте, как по мне низов хватает с головой. Купил и по сей день не пожалел ни разу ! Для домашней студии один из лучших вариантов... сравнивал уровень изоляции с Sennheiser HD 25-1 II - разница отсутствует. Про "диджейские" качества не знаю. Рекомендую !
  •  
    Сергей Алымов / Sergey Alymov  10 марта 2010 21:36 #
    Почитал комменты и появилось ощущение, что у меня не 280-е) Звукоизоляция слабая. Это факт.
    Дужка трескается в изголовье. Ищу чем проклеить, пока трещины не разрослись. Проклеить непросто, т.к. части подвижные..
    •  
      Kasper17  11 марта 2010 0:16 #
      Могет те какиенить особо китайские попались??? Щаз всего можно ожидать...
  •  
    Constantine Quetzal  10 марта 2010 23:03 #
    Как мониторные уши для звукорежиссера - не фонтан. Радиоведущему в эфирке, или диктору - пойдет.
    Юзали такие в студии на работе. В итоге заменили на сони мдр 7506.
  •  
    Roman Finansi  11 марта 2010 1:08 #
    не, ну я "завалил" пока это всё прочитал)))
    посоветуйте и для работы дома на некоторых этапах сведения (в большей мере) и для диджейства... Wink
    •  
      Constantine Quetzal  11 марта 2010 2:33 #
      sony mdr 7506 - проверенный годами экземпляр
    •  
      PREY  11 марта 2010 2:41 #
      для диджейства всё зависит от жанра, манеры (привычки) и условий исполнения - громкость монитора, окружающий шум, специфика жанра. кому-то достаточно услышать удар или засечку и все на этом... кому-то нужно дальше послушать (особенно когда материал незнакомый))), в этот момент еще желательно монитор слышать, т.е. одну чашку либо не надевать, либо периодически снимать. а в если три плеера, то считайте что наушниками нужно как-то манипулировать (чередовать чашки)... желательно вообще без помощи рук... и чтобы без форс мажоров и чтобы это не выглядело как юмористическая акробатика или прием в поликлинике (дышите-не дышите)... и еще на народ иногда переключаться оч полезно ) поэтому для диджеинга получаются идеальные - это с отчетливыми низами, с хорошей шумоизоляцией, жестким оголовьем, плоскими чашками с шероховатой внешней поверхностью (чтобы можно было свободно держать плечом без особых извращений), прочными и гибкими шарнирами с минимальным люфтом и свободным ходом...

      по мелочи еще бы шнур не оч длинный (пульт не далеко же), чтобы на столе не мешался и по полу не волочился (упадет обязательно, а на полу его можно перегнуть или запнуться за него)

      тех характеристики акустики - какие считаете приемлемыми, такие и берите )) послушайте знакомый трек в ушах начиная со средних характеристик и дальше - выше ровно до того момента, пока не перестанете ощущать разницу в звучании с предыдущим.

      главное, чтобы сидели )))
      а вообще такие вещи должны покупаться не по расчету, а по наититю )) пришел - послушал, потрогал - моё\не моё. )
    •  
      PREY  11 марта 2010 2:44 #
      на самом деле сейчас у большинства диджейских ушей примерно одинаковые тех характеристики. в топовой линейке там вообще различия просто ради различий... звучат тем не менее все по-разному (не утверждаю, это по субъективным ощущениям)

      ну я выбрал audio technica ath pro 700
      •  
        PREY  11 марта 2010 2:52 #
        * в топовой линейке у разных брендов имел в виду. т.е. allen 53, hdj 1000, 1201 и теде
  •  
    PREY  11 марта 2010 3:00 #
    о сабжевых ушах сложилось впечатление - изделие ни о чем... тупо для ассортимента.
    в них только мастеринг электрохауса можно делать и интеллигентную танцевальную музыку слушать на расстоянии 3 м от плеера, через каждые 2 часа выливая из чашек пот... причем нежно аккуратненько, чтобы не поломался пластик
  •  
    _Neodin_Takkoi_  11 марта 2010 10:17 #
    Люди! Пробовал 600ые, очень понравилось и звучание, и как сидят на голове. Но я слушал их минут 10. Как они часа через два-три?
    •  
      PREY  11 марта 2010 16:27 #
      а что с ними может случиться?
      •  
        Lazy.  11 марта 2010 18:11 #
        имеется ввиду комфортность:)
        • +1
          PREY  12 марта 2010 1:06 #
          зависит от овала башки и оттопыренности ушей
  •  
    Eric Beat  12 марта 2010 16:39 #
    Contact pressure - 6 N - ваще класс изоляция полная
  •  
    NowIListen  13 марта 2010 12:54 #
    Майо! уж 4 года как юзаю.
  •  
    Dj Session  16 марта 2010 23:33 #
    Уважаю фирму, жаль не вышел бестселлер в этой ценовой категории с этой моделью =о(
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.