полностью с тобой согласен. Да вообще хватит этим европейским господам держать пальму первенства в России столько талантливых музыкантов не уступающих им, просто они менее раскручены.
Товарищ Прокси - это очень известный российский музыкант в нью рейверских кругах. Пишет музыку в стиле нью рейва и електропанка. Если хочешь поподробнее ознакомится с его творчеством или послушать записи сетов с радио ( например, ВВС 1) тебе сюда - theproxy.promodj.ru
советский- и российский почти одно и то же,что тогда ничего небыло,что сейчас композиторы пишут один шлак,за исключением некоторых музыкантов.Я этого шлака прослушиваю по 15 гиг в неделю,и не только советские песни и ремиксы,но и импортную чухню...Удачи;)
Раньше придерживался такого же мнения коллега, однако сейчас его изменил. Очень много качественных, интересных работ наших парней, которых ценят не только у нас, но и на мировой сцене. Конечно, все зависит предпочитаемого тобой стиля музыки. Среди наших музыкантов, в этом году я выделил бы: Proof, Monnbeam, Moon Pro и ряд других, к сожалению которых сразу вспомнить не могу.
Я с тобой согласен по поводу их работ,они молодцы!!!Мы вели диалог по поводу ремиксов на конкретно советско-русскую попсу , когда данные работы попадаются при прослушивании то летят сразу в трэш ...Музыканты тратят время на их написание.А зачем?Сколько раз трэки вышеперечисленных музыкантов ты слышал в клубах?У меня ихних трэков нет , ну есле только монбим.
Люди Johnny Beast'овские треки играются и у нас в клубе и за рубежом но почему то к великрму сожалению его в топе нету! Он очень хорошо и плодотворно работает! У него всегда качевые треки и римиксы
Да ну нафиг... Приезжал к нам в наш городок(население 50 тыс) Johnny Beast попросил за выступление 50к рублей отыграл один час, но так беспонтово... одна апа амрикана чего стоит... поверь Топ 100 мира там и не пахнет!
16.10.2010 - Клуб Сахар, Краснодар 25.09.2010 - TBC, Los Angeles, USA 24.09.2010 - Rich's club, Houston, USA 23.09.2010 - TBC, Calgary, Canada 18.09.2010 - King Kat Theatre, Seattle, USA 17.09.2010 - Ruby Skye club, San Francisco, USA 11.09.2010 - Rain club, Las Vegas, USA 10.09.2010 - Pacha club, New York, USA 03.09.2010 - Клуб Time Out, Днепропетровск, Украина 28.08.2010 - Monday Bar Cruise, Stokholm, Sweden 21.08.2010 - TBC 20.08.2010 - Клуб Atmosphere, Ейск 14.08.2010 - Fuga club, Bangalore, India 13.08.2010 - 1 Lounge club, Pune, India 07.08.2010 - ESC club, Kuta, Indonesia 06.08.2010 - Zouk club, Kuala Lumpur, Malaysia
ты еще мал! Тиесто это на вечно!!!Тиесто это тот у кого за спиной нет никого и музыка его вечная!!! а AVB это просто плагиат!!! rutube.ru/tracks/2477529.html на этом видео все видно..!
Тиесто и Армин..Они ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА...надо им совместный проект создать, тогда и вопрос с копипастом решится и с топом (они там навечно осядут на 1 месте).
Что значит не уживаются? Их совместная работа Exhale имела колоссальный успех. В первом альбоме Армина был их совместный трек From The Heart. Плюс в последнем альбоме Армина будет совместная работа с Корстеном, Minack. 3 совместных трека- это не мало
Dj United - коалиция 3 великих диджеев - Paul Oakenfold, Armin van Buuren и Paul van Dyk в скорем времени выпускают сингл, который будет называться Remember Love Этот трек будет посвящен великому рейву Love Parade, который прекратил свое существование в этом году и людям, пострадавшим в ужасной трагедии из-за давки в Дуйсбурге
Когда выйдет это чудо пока еще не известно, но уже не стоит сомневаться, что нас ждет очень эмоциональный и красивый трек
Paul Oakenfold in twitter: #trancefamily @arminvanbuuren @paulvandyk and myself have come together under the name #DJUnited to do a track called ‘Remember Love'. twitter.com/pauloakenfold
При всем моем уважении в тийсу, эти фишки (если их вообще можно так называть) придумали задолго до того как о них стало известно (о тиесто и армине). Было много потрясных шоу от рок и поп звезд прошлых лет
Это скорее субъективный взгляд на двух Величайших Диджеев. Нет такого понятия, что либо один, либо другой. А может они вообще копируют то, что видели, допустим, в детстве на каком нибудь концерте. К тому же 70% того, что они делают, есть желания продюсеров. Это шоу-бизнес. Два человека, два брэнда, оба успешно продаются и нравятся людям.)
Не согласен, я начал слушать его еще со времен первого сборника in search of sunrise и слушаю до сих пор! Да, изменения есть в музыке, но все таки надо же эксперементировать;)
дружище, если кто-то сделал подлянку в чью-то сторону, то не нужно обсерать музыканта с ног до головы... вечна только религия, а тиесто, да он хорош...был, но время его прошло...
▄▀ Dj RaV-MeLaNo ▀▄ 3 августа 2010 22:36 # Тиесто это на вечно!!!Тиесто это тот у кого за спиной нет никого и музыка его вечная!!! а AVB это просто плагиат Тиесто!!! Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ...
Ну как бы не совсем. В аське статусы у него постоянно такие. либо "Качаем новый трек. Не забываем про комменты" либо вот когда треков - то о чем мы тут говорим.
конечно будем! будет круто, если наших в топе будет минимум 5! дальше - больше! и так победим:) только пусть наши в топе побольше русских треков играют!!!
Из Русских больше всего достоен Arty попасть в 10 лучших!) Заа его плечами за этот год ремиксов и трэков наверное больше чем у бобины и фила вместе взятых! Так что я думаю в первую очередь надо голосовать за Артема!Потом только за бобину за монбим,а в послед.очередь за Фила,т.к Филл просто диджей,который гостролирует,ведет свое радиошоу,а скажите,какой за его плечами хоть один трэк.который играли топовые жокеи и этот трэк запомнился чем -то?
Диджеи создают свои блоги с призывом поддержки их в рейтинге!!Почти умоляют)))А вот когда просто напишешь сообщение кому либо из этой звезды с просьбой послушать и дать совет на счет трека...какой там !!!игнор тупой!!Неужели сложно поддержать человека который просит,на это много труда и времени ненадо...А как самим ...)))эх.
Знаешь, я обращался в контакте не всё конечно подробно разжёвывали, но мне помогают советы. Я же не говорю что они мне выдовали свои секреты. И на будущее если ты сомневаешься, то не обязательно меня об этом оповещать.
а ты как думаешь? им вот таких вот сообщений с просьбой послушать в день приходит тысячи. щас они все свои дела бросят и начнут каждому отвечать но то что слушают они абсолютно всё - это факт! и отвечают только тем, кто достоин.
Еще как возможно, только многие делают это так - я вот написал гениальную работу - хочу узнать твое мнение диджей Тиесто. Ессесно единственное что вам светит покусать пятки ожидая ответного сообщения.
Все возможно если слушать по одному,я же не говорю все сразу.Это отговорки все) Просто реально многие из этих "типа звезд" просто срали на других как это делают многие люди!А музыкант,диджей или любой другой человек который занимаеться творчеством,он делает это все для людей и должен делать!
Не хотелось бы рушить твои прекрасные мечты на счет должностных обязанностей людей в целом и тем более тех, которые чего то добились (думаю ты имел ввиду сами). Запомни - люди это сволочи, пропитанный сволочизмом и со сволочной начинкой внутри (Цитата принадлежит доктору Коксу из т.с. Клиника).
Просто так любому Паше, никто помогать не будет, ибо пока ты добиваешься всего сам, ты понимаешь что большинству людей нужно все сразу, не прилагая при этом ни каких усилий.
Но начиная данную тему ты забываешь об одном - ты человек,а человек способен на все, абсолютно на все.
Думается мне, мой юный падаван, жалость к себе на темную сторону привести тебя может, рискуешь не добиться ты успехов в карьере постоянно ожидая помощи от кого бы то ни было кроме себя.
тоесть если твою просьбу оценили и ответели то ты крут... вот попень какая получается... а если сказали спам - то всё ты неудачник))) ребята: делайте творите создавайте... всё приходит с опытом...
слушай любому проф.дж. приходят 1000 сообщений с просьбой заценить трэк, подсказать что-либо и т.д., с чего ты взял что он должен разбирать все эти трэки? тем более, что более чем три четверти из них - абсолютно схожий материал, либо лажа какая-нибудь (потому что если бы не лажа была бы трэк был бы замечен сначала простыми слушателями, был бы подписан на лэйбле каком-нибудь и уже потом услышан кем-либо из диск-жокеев)...а по поводу того что умоляют - приведи, ПОКАЖИ хоть один пример...он так же просит проголосовать своего слушателя, как и ты просишь послушать свой трэк...
я не спрашиваю, что мне нужно делать с треком, потому что не пишу музыку. а вот поболтать за жизнь - без проблем, особенно когда узнают, что я из россии. о планах своих и будущих релизах рассказывают. при личном общении то же самое, нормальные интересные люди. в отличие от наших говнарей. наши еще и стебутся вовсю, выкладывая свои хамские ответы в своих блогах. у джони биста, например, была такая тема в его блоге. типа какую х**ту пишут ему поклонники))) а потом "поддержи наших". пусть идут на три буквы, эти "наши". вот когда хотя бы десяток релизов на виниле выпустят и на крупных международных мероприятиях выступят не в единичном случае, а станут постоянными участниками, тогда и можно будет поддержать))
ах да, и они не топовые, эти иностранцы, но очень даже известные - Terence Fixmer, например, или Dave The Drummer
Я понял из слов диджея Паши, что он ничего не просит и не нуждается в помощи, так же он презирает диджеев, которые не помогают другим. Прошвырнемся по нашему диалогу, дабы убедиться что Паша созрел и помощь ему не нужна, как он и говорит)
1. Диджеи Почти умоляют))) 2. когда просто напишешь сообщение кому либо из этой звезды с просьбой послушать и дать совет на счет трека...какой там !!!игнор тупой!! 3. Неужели сложно поддержать человека который просит 4. А музыкант,диджей или любой другой человек который занимаеться творчеством ,он делает это все для людей и должен делать! 5. Почему бы не помочь другим))
Народ! В этой теме пустой трёп. Тот парень, который на курсах ("школах") продаёт свои знания, никогда не станет по доброте душевной подсказывать и оценивать в развёрнутом виде. На то две причины. Первая: проснётся и начнёт квакать его внутренняя жаба. И вторая (главная): люди, которые оплатили курсы ("школы") или собираются это сделать, разбудят СВОИХ жаб, и те жабы начнут очень громко квакать на ЕГО жабу.
Согласен а BOBINA вообще мои сообщения не принимает даже тупо в фидюбэк написать уже не хочеться...тож хотел спросить ...посоветоваться а тут фиг...о себе любимых они все думают(((Но у меня вопрос даже ко всем куды делся второй музыкант из проекта БОБИНА ааа???
Но надо рассматривать критерию диджеинга, а не музыканта, предположим мне кто то больше нравится как диджей, но может мне вовсе не нравится его музыка. Диджеинг и написание музыки - это совсем две разные вещи.
Ну я то наверное по лучше знаю что, где и как. Это TOP диск жокеев, а не музыкантов, поищи тогда лучше TOP sound produsserov в клубной музыке. За границей голосуют за критерию диск жокея, но не как не музыки. Infected Mushroom - благодаря таким как ты и попал туда, т.к. такие люди как ты голосуют по критерие музыканта, а если бы такого не было, то Infected Mushroom там бы не было.
Качество треков у Арти бесспорно очень высокое!!! Хотя в последние дни я и разочаровался в нём как в диджее, посмотрев некоторые выступления, но в плане написания треков он сейчас один из лучших.
Ха-ха-ха, пока вы спорите на счёт Арти - этот юный талант фигачит треки, и помалкивает, становясь всё более профессиональным и востребованным. И ещё, если кто то говорит что треки у него ниачём пускай покажет хоть один свой трек который бы мог сравнится с его работами. Не в обиду ребята
Заметь, я не говорил что у него хреновые треки. Если уж на столько пошло, то мне нравятся его треки, просто есть лучшие чем он и я сказал мнение кто по моему лучше треки пишет. Как я могу показать треки свои, если я только пытаюсь что то написать, я же не говорил что у меня музыка лучше чем у него Если уж говорить, то посмотри что чуть ниже написано про него "Кто такой твой Арти блять, да никто, ёпта, сопляк 20-ти летний, он никто!" - Я лично с этим не согласен.
В плане диджеинга он ещё очень молод, как музыкант пока штамповщик, но очень перспективный. 2-3 года и он будет известен, а пока его кроме диджеев НИКТО не знает. Вот, если бы на ивентах шла информация об авторе трека во время его звучания , тогда да - была бы самая упоминаемая личность. Удачи ему!!!
Кстати серьёзно, я тоже видел его выступление, ну прото как мальчик, я в шоке, да и к тому же DJ Mag - это рэйтинг Диджеев а не музыкантов, а Арти слабый Диджей, поэтому ему там делать Нечего!=)имхо!
Ты дружище, туп как дуб, похоже. Арти выбрал свой стиль, пишет музыку ну и продаёт по мере возможностей, а засренец фил говорит всем, что трансер, а сам ставит заезженую попсу и ремиксы на неё делает (была бы сейчас Буланова в моде, он бы и не неё ремиксов бы нафигачил). Почему он это делает? Да лишь бы бабок срубить. Он своеобразная DJ-проститутка
Вот такое вот сравнение было, а не то, что ты подумал...
Хамить мне не стоит. Что арти, что фил - оба являются коммерческими проектами, просто фил пиарится больше в России (собственно поэтому и делает ремиксы на отечественную попсу), а Арти - на западе.
"продаёт по мере возможностей" Советую почитать интервью Арти с freakenergy.ru Не стоит думать что он такое святой, если бы ему за ремиксы не платили, он бы их делал? Вряд-ли.
Я тоже. Единственные достойные и раскрученные музыканты, которых действительно можно там поднять. Остальные тоже достойны о ком тут пишут, но там они точно не появятся.
P.S. Про Фила и Бобину молчу...либо хорошее, либо ничего =)))
Вот вот вот,наконец то вижу человека который сказал правду!!!нужно голосовать за Мунов...Эти ребята и выступать успевают и музыку стругают только так,дак причем еще какую!!!Клипы сами снимают...Таланты в общем...Голосуем все за MOONBEAM!!!
Да-да! Ей уже по уши надоел гавняный ДурДом-2 (или она ему надоела) и решила она пойти в диджеинг, но и тут он промахнулась - она же прошла через ДомЧистилище-2
...есть только один способ узнать, как поподешь - расскажешь=) я к тому что он ниче никому не дает. диджеям за это не приплачивают, а фанаты и так знают кто чего стоит)
знаешь если о человеке ваще ни кто не слышал,но он вот вдруг в Маге оказался и его там так пропиарили мол он очень суровый мужик(это я к примеру,ни к кому либо неотносится) то его туда ни кто и за конфетки играть не позовет... и различные журналы тут не причем...вся подобная инфа расходится на слуху раньше чем в журналах...
уже сделал =)) т.е он забанил меня из-за того что я написал что микс говенетсо =) а быдло деревня кричала что классно и он радовался Кстати на счёт прогрессива Джимовского мне кажеться очень сильно, но с каждым годом слабее =))
Гааа,я тоже с пол года назад написал правду-матку про его творчество,причем в корректной форме без оскорблений.Дык он тоже меня забанил и коммент удалил как спам!
Я слушаю электро-хаус, но также не пропускаю основные транс-радиошоу, прогрессив хаус, тек хаус... Что это вы сразу крест ставите на любителях электро?))
заметь про 3 выше перечисленные тобой стиля я тож ниче хорошего не говорил=)хоть они довольнотаки больше ща на слуху... просто испортили тупой коммерцией мнение о хорошей музыке людям...вот и разбирайся теперь где у них электро-хаус где тупые клубные пищалки... я просто вообще поспокойнее люблю и повеселее музыку...а так в принципе обвиняю только тех самых продюссеров или кто там этим толком занимается которые людям мозги вывернули
Из последнего альбома знаком только с совместным треком с Джонси, который, к слову, очень хорош. Но были, да. И ничуть не хуже, чем у арминов и вандайков имхо.
Узнаваемое звучание и одинаковые мелодии совершенно разные вещи и темы для обсуждения. К примеру: учитывая что Вам нравится Drum & Bass, то Вы могли слышать звучанию - Pendulum, они построили себе определенное звучание и продвинули его, отнюдь не одинаковыми мелодиями.
просто раздули тему, типа за него кто-то играет, а даже если бы и играл кто, я знаю таких диджиков,, которые за аппаратурой стоять бояться)) но зато знаменитости
Cогласен. чуваку 20 лет. да, может он не божественно сводит и не показывает но оупенах сердечки и крылья как Шульц и ван Бюрен, но треки пишет. а тут собрались модельеры хреновы, обсуждают шмотку, кстати совсем неплохую...
Бредовый список. Больше половины этих музыкантов вообще никаким образом не известны (по крайней мере в Америке). И еще исходите из того, что голосовать будут слушатели в основном, они никакие топы и чарты не просматривают.
Ну если ты выступаешь как Диджей, то наверное времени не особо много на менеджмент и букинг. А для того чтобы стать известным только лишь, я думаю можно пока справляться самому, ничё трудоёмкого.
согласен... поэтому нынче буду голосовать только за двух трансеров (ну они мои любимые прост) Пола ван Дайка ну и конечно АТВ... остальные других стилей
дак блин голосуют не за композиторов(музыкантов)а за ДИДЖЕЕВ!!! я ваще ни понимаю люди отличают два слова разных(уже ни говорю об их понятии)или наш русский язык совсем издох уже???
...кхкх...а кого из наших то поддерживать? чё смеяться...разве что мунбимы, и то не думаю что они по праву заслужили места в МИРОВОМ (!!!) ТОПЕ ДИДЖЕЕВ...имхо. простите "поклонники" (если они вообще есть), но фил к примеру вообще не понятно как там оказался... You are voting for:
1. Laidback Luke 2. Deadmau5 3. Roger Shah 4. James Zabiela 5. Fedde Le Grand
а что мунбимы в этом году альбом выпустили а дедмаус в этом году еще ничего не сделал я бы не стал за него голосовать хотя так же интересуюсь им как к мунбим
Попса - это популярная музыка. И если любой хороший клубный хит попадет на радио в какой нибудь хит парад, где рядом с ним будут всякие фриски и киркоровы, то он уже попса! Гетта делает попсу, но он в этом году если не будет на 1 месте, то в 3 точно.
В прошлом году голосовал за Ван Бюррена и Гетт всяких. Сейчас вкусы поменялись и хочется поддержать своих, правда если бы они были и не наши, я бы всё равно записал бы их в пятёрке!
Привет:) приеду с работы домой и наверно начну с тобой спорить... Просто надо называть вещи своими именами. Если голосовать за лучших музыкантов, то что там делает Фил?
ну вот!!! тут половина народа голосует за МУЗЫКАНТОВ!!! а дж'инг это уже совсем другая тема! тут на самом деле 2 года промо долдны пиарить и просить поддерживать таких музыкантов как: Арти, Мунбимчиков, Соловьева!!! а сейчас тут начнеца "гонка" кто больше наспамит
и если они о5 попадут в этот топ, то тут ни ко каких достижениях в Мировом дж'инге говорить вообще нет смысла!!!
и за бегая вперед, если по результатам голосования, Алмазов будут выше какого нибудь на самом деле мейнстримового дяди ( как например в том году Карл Кокс или Стив, то в их сторону столько всего польеца!!!
Грув? Нет. Фонарь возможно. Однако там рейтинг не за старые достижения, а за деятельность (+ огроменный самопиар в инете) в течение года. А в нынешнем году засветились из наших Арти, Мунбим, Ауросоник, Юрий Кейн, Ре-Зон, Евгений Бардюжа как-то так
Они даже сами говорят и вроде все знают, что проекты рассчитаны на российский рынок. У Грува для мировой сцены есть отдельный проект, у Фонаря можт тоже. Так что никогда их не будет там.
да хоть обминусуйтесь! все равно ваши голоса ничего не принисут - не здесь, не там!
просто журнальчик откройте и всё поймете, почему Armin № 1 - потому что проплачивает там армада рекламу годами! глаза разуйте! ваши голоса практически ничего не решают!
у Тиесто раньше супер были и транс треки и рмиксы а сейчас он на хаус переходит. какую он пишет это дрянь а не музыка слышал недавно что то новое и не подумал бы что это Тиесто... вообщем разочеровался я в нем... а раньше да , нравился я прям тащился от его музыки)))
каждому по вкусу:))! некоторые тащутся от шансона некоторые меломаны,если мне рок не нравиться я же не буду говорить гавно:))! Мне лично Tiesto 50на50:)) у него есть и хорошие и плохие с эфтим никто не поспорит:))! скажите плз как вы оцените этот трек?:)) просто интересно:)) Three_6_Mafia_vs_Tiesto_-_Feel _It?
Так тиесто знают как трансового продюсера и дж, и от него ожидали хороший альбом! И зачем говорить что с тиесто никто не сравнится??? уже многие его по музыки переплюнули, только вот недают им пробится, Тиесто это бренд!!! как и армин и весь ТОП 10
Тесту, ой тьфу тиесту, ой да 4то ж я, Тиесто никогда не мог, не умеет и НЕ СМОЖЕТ создать такие шедевры как АРМИН=)) Вот так вот...и совершенно наплевать на ваши мнения=)
Комментарии
только пусть все наши, кто в ТОП войдет, пообещают, что первый сэт сыграют только из русских треков, можно своих:)
Да вообще хватит этим европейским господам держать пальму первенства в России столько талантливых музыкантов не уступающих им, просто они менее раскручены.
надо заставить себя заметить о оценить!
показателем будет, когда здесь top100djs.net будет 11 языков рассылки в поле Submit, а то русского языка там сейчас нет:(
Вперед!
Не сомневаюсь! =)
Быстрее, выше, сильнее)) Ударим по западным топам!))
bobina invisible touch — Результатов: примерно 73 900 (0,21 сек.)
proxy raven — Результатов: примерно 745 000 (0,15 сек.)
кто круче (известнее/популярнее и пр.), м?
Moonbeam
Arty
Bobina
Omnia
Feel
вот они!!!
скоро
можно превьюшки во вконтакте послушать
я за российские
а советские - кого там играть-то:)? сибириаду?
Роман
Наши должны дать пинка европешкам!!! Мы им покажем!!!
ИМХО.. далеко им еще до сотни.. пока только по России играют.. обидно..
16.10.2010 - Клуб Сахар, Краснодар
25.09.2010 - TBC, Los Angeles, USA
24.09.2010 - Rich's club, Houston, USA
23.09.2010 - TBC, Calgary, Canada
18.09.2010 - King Kat Theatre, Seattle, USA
17.09.2010 - Ruby Skye club, San Francisco, USA
11.09.2010 - Rain club, Las Vegas, USA
10.09.2010 - Pacha club, New York, USA
03.09.2010 - Клуб Time Out, Днепропетровск, Украина
28.08.2010 - Monday Bar Cruise, Stokholm, Sweden
21.08.2010 - TBC
20.08.2010 - Клуб Atmosphere, Ейск
14.08.2010 - Fuga club, Bangalore, India
13.08.2010 - 1 Lounge club, Pune, India
07.08.2010 - ESC club, Kuta, Indonesia
06.08.2010 - Zouk club, Kuala Lumpur, Malaysia
он!!
армин отдыхает
если б жыл в моем городе пошли б пить пиво:)
AVB и Tiesto два разных музыканта)))
Ера Tiesto прошла также как PVD)))
На рынке новые таланты)))
Тиесто это на вечно!!!Тиесто это тот у кого за спиной нет никого и музыка его вечная!!!
а AVB это просто плагиат!!!
rutube.ru/tracks/2477529.html
на этом видео все видно..!
ИМХО!!
Этот трек будет посвящен великому рейву Love Parade, который прекратил свое существование в этом году и людям, пострадавшим в ужасной трагедии из-за давки в Дуйсбурге
Когда выйдет это чудо пока еще не известно, но уже не стоит сомневаться, что нас ждет очень эмоциональный и красивый трек
Paul Oakenfold in twitter:
#trancefamily @arminvanbuuren @paulvandyk and myself have come together under the name #DJUnited to do a track called ‘Remember Love'.
twitter.com/pauloakenfold
кстати, есть еще одна ссылочка: www.facebook.com/note.php?note …
тиесто вообще потерпел крах со своим калейдоскопом!
Tiesto был есть и будет лучшим Dj на планете!!!
1. John Digweed
2. Sasha
3. Robert Babicz
4. Gui Boratto
5. Wiretappeur
Аааа вот это правельно.
Тиесто это на вечно!!!Тиесто это тот у кого за спиной нет никого и музыка его вечная!!!
а AVB это просто плагиат Тиесто!!!
Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ...
будет круто, если наших в топе будет минимум 5!
дальше - больше!
и так победим:) только пусть наши в топе побольше русских треков играют!!!
Заа его плечами за этот год ремиксов и трэков наверное больше чем у бобины и фила вместе взятых!
Так что я думаю в первую очередь надо голосовать за Артема!Потом только за бобину за монбим,а в послед.очередь за Фила,т.к Филл просто диджей,который гостролирует,ведет свое радиошоу,а скажите,какой за его плечами хоть один трэк.который играли топовые жокеи и этот трэк запомнился чем -то?
DAVAY !!!
DAVAY!!!
YA ZA VAS REBYATA !!!
Это даже обсуждению не должно подлежать))
Но без музыкантов мы как без воздуха))
И я полностью имм доверяю))
А они доверяют нашим вкусам))
И вместе мы отличная команда))
Аххаххаааа))
Запомни - люди это сволочи, пропитанный сволочизмом и со сволочной начинкой внутри (Цитата принадлежит доктору Коксу из т.с. Клиника).
Просто так любому Паше, никто помогать не будет, ибо пока ты добиваешься всего сам, ты понимаешь что большинству людей нужно все сразу, не прилагая при этом ни каких усилий.
Но начиная данную тему ты забываешь об одном - ты человек,а человек способен на все, абсолютно на все.
Думается мне, мой юный падаван, жалость к себе на темную сторону привести тебя может, рискуешь не добиться ты успехов в карьере постоянно ожидая помощи от кого бы то ни было кроме себя.
в отличие от наших говнарей. наши еще и стебутся вовсю, выкладывая свои хамские ответы в своих блогах. у джони биста, например, была такая тема в его блоге. типа какую х**ту пишут ему поклонники)))
а потом "поддержи наших". пусть идут на три буквы, эти "наши". вот когда хотя бы десяток релизов на виниле выпустят и на крупных международных мероприятиях выступят не в единичном случае, а станут постоянными участниками, тогда и можно будет поддержать))
ах да, и они не топовые, эти иностранцы, но очень даже известные - Terence Fixmer, например, или Dave The Drummer
Я понял из слов диджея Паши, что он ничего не просит и не нуждается в помощи, так же он презирает диджеев, которые не помогают другим. Прошвырнемся по нашему диалогу, дабы убедиться что Паша созрел и помощь ему не нужна, как он и говорит)
1. Диджеи Почти умоляют)))
2. когда просто напишешь сообщение кому либо из этой звезды с просьбой послушать и дать совет на счет трека...какой там !!!игнор тупой!!
3. Неужели сложно поддержать человека который просит
4. А музыкант,диджей или любой другой человек который занимаеться творчеством ,он делает это все для людей и должен делать!
5. Почему бы не помочь другим))
vs
1. )))Мне помошь не нужна!Да и не прошу никогда.
Так что голосуют тут за музыку а не за профисионализм в диджеинге...
Люди будут голосовать за то что им нравится, диджей или музыкант.
Помоему ты что то путаешь.
Bobina издавался на Anjunabeats?
www.playlists.hu/?s=arty
Вот такое вот сравнение было, а не то, что ты подумал...
"продаёт по мере возможностей"
Советую почитать интервью Арти с freakenergy.ru
Не стоит думать что он такое святой, если бы ему за ремиксы не платили, он бы их делал? Вряд-ли.
Научись эквалайзером сначала пользоваться!
P.S. Про Фила и Бобину молчу...либо хорошее, либо ничего =)))
и ещё за Билана!!
P.S Ты же Армину треки делал))
ЭТО ПОХУЙ КОГДА ТЫ НЕ В НЁМ!!!
я к тому что он ниче никому не дает. диджеям за это не приплачивают, а фанаты и так знают кто чего стоит)
то его туда ни кто и за конфетки играть не позовет...
и различные журналы тут не причем...вся подобная инфа расходится на слуху раньше чем в журналах...
+ тебе
а быдло деревня кричала что классно и он радовался
Кстати на счёт прогрессива Джимовского мне кажеться очень сильно, но с каждым годом слабее =))
лучше на прогрессив хаус я про него выше и говорил послушаем какой саммер лайт будет
Интересно чего ты себя к этому быдлу не относишь?
если бы ис дэд я бы радовался =)))
даже если его и слушает много народа...то это люди которые очень отдалены от красивой и интересной музыки...
т.е. есть который интересный )
на данный момент он более коммерческий чем хотелось бы слышать...
просто испортили тупой коммерцией мнение о хорошей музыке людям...вот и разбирайся теперь где у них электро-хаус где тупые клубные пищалки...
я просто вообще поспокойнее люблю и повеселее музыку...а так в принципе обвиняю только тех самых продюссеров или кто там этим толком занимается которые людям мозги вывернули
приходит и говорит
А мяса пожирнее нету??? =))
а почему не +100500??? =(((
=)))
потому что альбомы у них чумааа)
На одном и том же топчутся
Можно и со своим узнаваемым стилем прогрессировать
К примеру: учитывая что Вам нравится Drum & Bass, то Вы могли слышать звучанию - Pendulum, они построили себе определенное звучание и продвинули его, отнюдь не одинаковыми мелодиями.
1. Armin Van Buuren
2. Bobina
3. Arty
4. Aurosonic
5. Existone
Амен Бразерс!
если отыграть сет - это надеть красный галстук, то пионеры были лучшими ди-джеями!
Arty - Дай руками помашу и сделаю вид что эффетор кручу,а ты пока сведи оке?
Непонятный чел - Мля когда посадка кончится уже (( не успеем(
второй тип это вообще то саймон петерсон
а вот это настоящий отрыв
djjohnnybeast.all.dj/videos/83 …
1. Andy Blueman
2. Jorn Van Deynhoven
3. Bobina
4. Armin van Buuren
5. Arty
Тебя знает каждый кто покупает музыку, а не качает с *овнообменников и торрентов.
Войселесс разошёлся по всему миру,так что думаю R-Tem знают многие.
наверное вы далеки от реальности:)
С кем не бывает...
почти так и есть...
1) Myon and Shane 54
2) Above & Beyond
3) Arty
4) Armin Van Buuren
5) Roger Shah
прочитай коммент от kapadult, да повнимательнее
p.s. а "вы" можете хоть за кого угодно! только, вот arty не dj...
я ваще ни понимаю люди отличают два слова разных(уже ни говорю об их понятии)или наш русский язык совсем издох уже???
простите "поклонники" (если они вообще есть), но фил к примеру вообще не понятно как там оказался...
You are voting for:
1. Laidback Luke
2. Deadmau5
3. Roger Shah
4. James Zabiela
5. Fedde Le Grand
Уважаю творчество ЛЭЙДБАКА, и ДЕДУШКИ мауса тож!!!
Федя тож хорошо играет и не плохие треки имеются!!!
2.Moonbeam
3.The Bloody Beetroots
4.Receptor
5.GTRonic
3 русских диджика)
все справедливо)
А вообще с 5 по 10 у меня были бы.
Pryda
Mango
EDX
Paul Van Dyk
Armin Van Burren
небось опять этот транс-говнюк будет на 1ом месте))
Без релизов на мировой сцене ну никак.
DJ 1 Moonbeam
DJ 2 Ivan Spell
DJ 3 Bobina
DJ 4 Re-Zone
DJ 5 SCSI-9
у него уже началась спамерская программа)))
ну не за Руденко же голосовать
1) Arty
2) Moonbeam
3) BT
4) Dinka
5) Jaytech
Выбирают лучшего DJ
Есть ли смысл голосовать за музыкантов?
приеду с работы домой и наверно начну с тобой спорить...
Просто надо называть вещи своими именами.
Если голосовать за лучших музыкантов, то что там делает Фил?
тут половина народа голосует за МУЗЫКАНТОВ!!!
а дж'инг это уже совсем другая тема!
тут на самом деле 2 года промо долдны пиарить и просить поддерживать таких музыкантов как: Арти, Мунбимчиков, Соловьева!!!
а сейчас тут начнеца "гонка" кто больше наспамит
и если они о5 попадут в этот топ, то тут ни ко каких достижениях в Мировом дж'инге говорить вообще нет смысла!!!
и за бегая вперед, если по результатам голосования, Алмазов будут выше какого нибудь на самом деле мейнстримового дяди ( как например в том году Карл Кокс или Стив, то в их сторону столько всего польеца!!!
ну это лично мое наивное мнение)))
Делать отдельные рейтинги никто не будет, а переиминовывать... Промодиджей тоже не промомузыкант.
а ну ка скажите что мне слушать, чтоб было "зелёненькое"
как-то так
Они даже сами говорят и вроде все знают, что проекты рассчитаны на российский рынок. У Грува для мировой сцены есть отдельный проект, у Фонаря можт тоже.
Так что никогда их не будет там.
2. Monaque
3. Riva Starr
2 Arty
3 Bobina
4 Markus Schulz
5 Sensorica
2. KtoDj
3. Kosinus
4. 2 Many Dj's
5. Noisia
просто журнальчик откройте и всё поймете, почему Armin № 1 - потому что проплачивает там армада рекламу годами! глаза разуйте! ваши голоса практически ничего не решают!
Tiesto
Bobina
Richard Durand
Ali Wilson
Aly & Fila
имхо!!!
не рейв это
всё равно, с Тиесто никто никогда не сравнится
И зачем говорить что с тиесто никто не сравнится??? уже многие его по музыки переплюнули, только вот недают им пробится, Тиесто это бренд!!! как и армин и весь ТОП 10
а ваши слова похожи на зависть
зависти вообще нету, было б чему завидовать ЗВЕЗДЕ
это скорей нереальность ...
так что мир вам
И для справки, никогда не учу названия трэков, всё само запоминается
2) Moonbeam
3) Bobina
4) Buuren
5) Above Beyond