Получается что все любят лёгкую музыку, или как понять что не так?
Написал я ремикс, все из моего окружения прослушав его один раз говорят одну фразу, странная музыка, но после второго и третьего прослушивания каждый, повторюсь КАЖДЫЙ говорит что супер. Вот я и не пойму в чём суть этого всего, послушайте и может кто то сможет членораздельно ответить на мой вопрос.

Комментарии
Лучшие комментарии
Во мне говорят мои желания и мои мечты - стать известным музыкантом, выступать там и сям... И пусть они несбыточны, но мечты остаются мечтами. А пока что лучше я займусь саморазвитием, если можно так сказать =)
Время покажет, стану ли я профессионалом.
Все супер, только не включай больше это xDD
не надо зацикливаться
блин, зацепило
наверно тоже лесть по твойму?
Не мысли буквально.
1. Вокал вообще не в тему, дисгармония с музыкой полнейшая - такое ощущение, что два различных трека играет.
2. Атмосферики, присущей трансу, нет вообще. Ни одного пэда я так и не услышал.
3. Однообразие мелодии. Может быть, я слишком избалован психоделиком, но думается, что в трансе должно постоянно идти развитие темы, а не тупое зацикливание.
4. Извини, но использовать три инструмента (один из которых вообще за FX сойдет) в трансовой композиции - не комильфо.
В общем, моя оценка - 3-. Впрочем, можешь не прислушиваться ни к момему мнению, ни брать в расчет мою оценку
согласен с первым пунктом.
Сведение нулевое
это какой то прогрессив хаус для попсо-радио
мастеринг ужасный
басса вообще ноль
низких частот нехватает
перкуссия одна на всю композицию
извини, GoR, я тебе сказал по своему опыту.
старайся
треков через 5-10 будет хит
Но вот этот ремикс, ну прости, ну совсем никак...
А вот трек "Magadan Trance Live" - реально достойная вещь, сейчас слушаю по второму кругу. Это транс, это я понимаю!
Кстати, ты там басы ниже 30 Гц не резал, как я гляжу? (точнее слушаю)